За месяц до выхода очередной версии одного из своих флагманских продуктов — инструмента Visual Studio 2010 — корпорация Microsoft объявила о появлении нового статуса для своих партнеров — “бизнес-партнер по средствам разработки”, предназначенный для компаний, занимающихся продвижением платформы разработки корпорации. Сам по себе этот факт очень примечателен, поскольку на протяжении многих последних лет Microsoft считала, что для общения с создателями ПО ей достаточно прямого взаимодействия с ними с опорой на свои информационные Web-ресурсы (такие как MSDN.com или TechDays.ru). Однако сейчас для работы в этом конкурентном сегменте рынке таких методов уже явно недостаточно. Особенно если речь идет о задачах продвижения средств разработки в сектор корпоративных заказчиков, выполняющих собственные внутрифирменные разработки. Проблема тут заключается еще и в том, что современные инструментальные пакеты представляют собой весьма сложные комплексы, освоение которых требует поддержи со стороны квалифицированных партнеров поставщика.
Согласно информации Microsoft, партнеры с новым статусом будут иметь ряд преимуществ, в том числе поддержку от корпорации в виде инвестиций в маркетинг, возможности участия в ее промопрограммах и мероприятиях для разработчиков, например в TechDays и Клубах архитекторов. Помимо этого сертифицированные партнеры получат добавочные ресурсы технической поддержки, а также могут пройти дополнительное обучение.