Компании “Ростсельмаш” и SAP объявили о завершении проекта по внедрению SAP CRM для управления взаимоотношениями с дилерами.
Некоторое время назад руководство “Ростсельмаша” осознало необходимость повышения точности стратегического и тактического планирования. Для решения данной задачи требовалось создать систему, позволяющую оперативно реагировать на изменяющиеся потребности сельхозпроизводителей. В результате тщательного анализа ИТ-рынка специалисты “Ростсельмаша” выбрали продукт SAP CRM, который, по их мнению, обладает всеми необходимыми для компании критериями.
Как сообщается, реализация проекта осуществлялась собственными силами “Ростсельмаша”. В состав проектной команды помимо ведущих специалистов департамента маркетинга и департамента продаж техники компании входили сотрудники отдела конфигурации SAP.
Работа над проектом велась в течение девяти месяцев. За этот период совместными усилиями “Ростсельмаша” и SAP было проведено тестирование работы системы и обучение дилеров и сотрудников компании, что позволило вовлечь аграриев в процесс производства уборочных машин.
Главным результатом проекта представители “Ростсельмаша” считают оптимизацию бизнес-процессов продаж и маркетинга, что способствовало повышению уровня систематизации информации о каждом клиенте. Теперь в любой момент можно выяснить всю историю взаимоотношений между сельхозтоваропроизводителем и самой компанией. Важно, что с помощью внедренной CRM-системы удалось создать общие правила работы дилера с клиентом. Теперь в “Ростсельмаше” уверены, что любой человек, обратившийся к дилеру компании, получит высокий уровень сервиса.
В настоящее время в компании дан старт проекту “Технический сервис Ростсельмаш”, в ходе которого предполагается создать электронный каталог запасных частей и реализовать в SAP CRM процессы гарантийного и сервисного обслуживания.