Компания SAP объявила о выпуске решения SAP Trade Promotion Optimization, призванного помочь подразделениям маркетинга и продаж оптимизировать деятельность по продвижению товаров и прогнозировать результаты кампаний такого рода. Его применение будет также способствовать повышению объемов продаж и прибыльности предприятий розничной торговли. Данный продукт оснащен функциями моделирования и упреждающего анализа, которые позволяют упростить планирование мероприятий по стимулированию спроса, выполнять анализ “Что, если?..” на основании ретроспективных данных о заказах, сведений из точек продаж, объединенных данных рыночных исследований и т. д.
Утверждается, что пользователи SAP Trade Promotion Optimization смогут выявить лучшие методы продвижения конкретного товара (скидки, частичное возмещение стоимости, поощрительные выплаты) с учетом таких факторов, как сезонность, праздничные периоды, доступность продуктов, закрытие магазинов, эффект вытеснения одних продуктов другими, изменение цен. Кроме того, данное решение помогает производителям, розничным сетям и партнерам по каналу продаж сотрудничать в продвижении товаров.