Компания “1С-Рарус” сообщила о создании единой информационной системы для франчайзинговых магазинов торговой сети FiNN FLARE.
При принятии решения об автоматизации были сформулированы следующие критерии к информационной системе:
- возможность обмена данными между магазинами-франчайзи и центральным офисом компании FiNN FLARE;
- возможность контроля процесса ценообразования партнеров-франчайзи;
- формирование отчетности о работе франчайзи.
В качестве основы ИС компания FiNN FLARE выбрала программный продукт “1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви” на платформе “1С:Предприятие 8”, успешно зарекомендовавший себя при автоматизации собственных магазинов FiNN FLARE.
На первой стадии проекта было принято решение об автоматизации пяти франчайзинговых магазинов: одиночных объектов в Череповце и Колпино и сети из трех магазинов в Самарском регионе.
Во время второй стадии проекта специалисты “1С-Рарус” провели обучение сотрудников компании FiNN FLARE, что позволило торговой сети в дальнейшем автоматизировать остальные франчайзинговые магазины собственными силами.
Как сообщается, внедрение информационной системы позволило ритейлеру:
- реализовать единую маркетинговую политику для всех магазинов-франчайзи;
- получать консолидированную актуальную информацию о динамике продаж и товарных остатках в магазинах франчайзи;
- централизованно формировать цены и устанавливать скидки на товары;
- изменять ассортимент магазинов, наполняя их наиболее востребованным товаром для увеличения продаж и получения максимальной прибыли;
- вести оперативный анализ деятельности франчайзинговой сети.
В результате внедрения был значительно упрощен документооборот между центральным офисом и франчайзинговыми объектами. Решена проблема загрузки данных из товарных накладных: вместо ручного ввода данных сегодня информация об отгрузках обновляется в системе автоматически. Утверждается, что количество накладных с ошибками сокращено с 20 до 0,1%.