Компания “Манго Телеком”, провайдер облачных телекоммуникационных сервисов сообщила о запуске программы по названием “Сквозное качество VoIP”. Теперь покупателям сервиса “Виртуальная АТС” (ВАТС) бесплатно предоставляется новая услуга — диагностика и оптимальная настройка VoIP-инфраструктуры одной подключаемой к ВАТС территориальной единицы предприятия: офиса, магазина, склада, производственной площадки и др.
Новая услуга гарантирует клиенту максимально возможное качество связи при существующих ограничениях, связанных с используемой технологией “последней мили”, пропускной способностью канала подключения к Интернету, возможностями имеющейся сетевой инфраструктуры и реальными объемами передаваемых данных разных типов.
В рамках новой услуги сервисный инженер “Манго Телеком” непосредственно перед подключением ВАТС “Манго-Офис” устанавливает, настраивает и проверяет имеющееся у заказчика SIP-оборудование, точки доступа, маршрутизаторы и другие элементы сети, влияющие на прохождение VoIP-трафика. Причем организация работ исключает возникновение рисков информационной безопасности или ухудшения обработки неголосового IP-трафика.
Все технологические операции проводятся на территории заказчика во взаимодействии с системным администратором. При этом зоны ответственности четко разделены. Инженер “Манго Телекома” тестирует параметры VoIP-инфраструктуры, устанавливает и настраивает SIP-оборудование. Если настройки локальной сети или “последней мили” не позволяют добиться качественной работы, инженер выдает системному администратору список требований к локальной сети и следит за тем, чтобы рекомендации были выполнены.
При необходимости специалист “Манго Телекома” также учитывает особенности интернет-провайдера. Так, специальная настройка абонентского SIP-оборудования может потребоваться, если провайдер “режет” определенный трафик, блокируя соответствующие IP-порты.
Среди клиентов “Манго Телекома” большинство (до 85%) — предприятия среднего и малого бизнеса (СМБ). К сожалению, в сегменте СМБ системные администраторы, за единичными исключениями, не обладают квалификацией, позволяющей выявить корни проблемы и найти её оптимальное решение. В итоге, удовлетворенность клиента падает, ведь его волнуют именно качество связи, а не технические детали.
Именно поэтому в “Манго Телекоме” основу системы качества составляют превентивные меры, которые направлены на предотвращение самой возможности возникновения проблемы с качеством связи и позволяют гарантировать правильную обработку VoIP-трафика на всем пути от технической площадки “Манго” до абонентского устройства.