Group-IB, российская компания, которая комплексно занимается расследованием ИТ-инцидентов и нарушений информационной безопасности, объявила о запуске услуги “Защита рабочего места клиента ДБО”, направленной на обеспечение безопасности персональных компьютеров с установленными на них системами интернет-банкинга.
Сообщается, что эта услуга представляет собой комплекс технических и организационных мер, нацеленных на повышение уровня информационной безопасности клиентов банков, использующих услуги дистанционного банковского обслуживания. Комплекс услуги включает в себя круглосуточный аудит уровня безопасности рабочего места клиента сотрудниками ситуационного центра Group-IB. Контроль степени защищенности позволяет отслеживать и анализировать события информационной безопасности. В случае инцидента центр реагирования оперативно оповещает клиента об этом и оказывает ему организационно-техническую поддержку, включая правовое сопровождение.
Сбор данных о событиях ИБ осуществляется программой-агентом, которая передает накопленную информацию в ситуационный центр Group-IB для дальнейшего анализа. Помимо использования агента мониторинга защита рабочего места достигается внедрением технических инструментов, таких как антивирусное ПО, система дополнительной аутентификации, модуль доверенной загрузки, система предотвращения вторжений, межсетевой экран, система защиты от несанкционированного доступа и т. д.
Как сообщил генеральный директор Group-IB Илья Сачков, услуга обеспечивает не только традиционную защиту от киберугроз, но и дает возможность атакуемой стороне своевременной реакцией оказать противодействие злоумышленникам с привлечением специалистов его компании.