Крупнейший японский производитель потребительской и промышленной электроники Fujitsu, как сообщает Reuters со ссылкой на Financial Times, объявил о своем скором выходе на европейский рынок планшетов и смартфонов. В Fujitsu говорят, что официальное отсутствие марки в регионе с такой покупательской способностью — большой минус и не менее большая перспектива для роста, поэтому будущий год станет в этом плане переломным.
Как уверяют эксперты, японский гигант не планирует громких презентаций на приближающемся Mobile World Congress в Барселоне. Fujitsu намерена представить для европейских потребителей премиальные аппараты, работающие как под управлением Android, так и Windows Phone, как бы намекая, что они не спешат с выходом на рынок, но приняли взвешенное решение.
В прошлом Fujitsu уже пыталась добиться успеха в Европе, однако компания не сумела справиться с конкурентным давлением со стороны других производителей потребительской электроники и вынуждена была сосредоточиться на внутреннем рынке Японии. Ее рыночная доля в мобильном сегменте там составляет 20%.
Новые устройства Fujitsu для европейского рынка используют технологии, созданные компанией для глобального использования. “Японский технологический рынок всегда был изолирован от остальных, но теперь Fujitsu представит по-настоящему глобальный продукт”, — заявил Роберт Прайк, директор европейского подразделения мобильных телефонов Fujitsu.
Конкретные сроки появления мобильных новинок Fujitsu в Европе пока не уточняются, но, как заметил Прайк, в ближайшие 3—5 лет Fujitsu планирует достичь двухзначной доли на европейском рынке.