Китайская компания Raisecom объявила об официальном открытии представительства в России. Raisecom — поставщик решений доступа для операторских и корпоративных сетей. Он намерен усилить свое присутствие в странах СНГ и планирует создание в Москве своего склада, демолаборатории и сервисного центра. В числе главных задач — развитие партнерского канала и максимальный охват вертикальных рынков.
Raisecom выпускает восемь линеек продукции. В частности, она поставляет мобильные 2G/3G/LTE-системы для городской и сельской связи, корпоративные и офисные решения по выделенной линии, оборудование для предприятий СМБ, обеспечивает Triple Play-сервис с использованием технологий Carrier Ethernet и PON, предлагает решения SCADA для производств и т. д.
Компания работает в России с 2005 г. и успела за это время продать немало своего оборудования крупным операторским компаниям, таким как МТС, “ВымпелКом”, “Акадо” и ”МегаФон”. Сейчас структура продаж Raisecom в России перекошена в сторону провайдеров услуг: 90% оборота приходится на операторов связи и 10% на корпоративных заказчиков. Компания хочет усилить свое влияние в корпоративном секторе и сбалансировать продажи на уровне 50:50. Для этого она ищет пути выхода своей продукции на вертикальные рынки.
Оборот Raisecom в 2011 г. в мире составил 250 млн. долл. Персонал компании насчитывает 2300 сотрудников. Из которых 44% занято в сфере НИОКР. Основной рынок сбыта — страны БРИК, причем 70% ее оборота приходится на Китай и порядка 5% на Россию. СНГ входит в тройку лидирующих регионов для компании. В этих странах бизнес фирмы растет особенно быстро. В 2012 г. ожидается 100%-ное увеличение объемов продаж в России, сказал Григорий Баранов, глава представительства Raisecom в странах СНГ.
“В России мы сертифицировали все свои товары, — отметил г-н Баранов. — Здесь будут созданы сервисный центр и демолаборатория”. Сейчас в РФ у Raisecom работают 11 сотрудников представительства и имеется три партнера, но уже планируется создание нормальной двухуровневой системы дистрибуции и широкой партнерской сети, которая позволит компании дотянуться до самых удаленных уголков страны.