ActiveCloud by Softline стал одним из первых облачных провайдеров в России, официально предоставляющим финансовые гарантии на уровень доступности сервисов (SLA), а также на скорость реакции технической поддержки.
Теперь при заказе облачной инфраструктуры (услуга CloudServer) и сервисов корпоративной почты в ActiveCloud каждый заказчик сможет:
- выбрать уровень доступности сервисов (SLA) в соответствии с задачами бизнеса и со степенью критичности работы сервисов, выносимых в “облако”;
- получить гарантию в виде компенсации 5% от абонентской платы за каждые 30 минут превышения указанных показателей доступности.
На выбор предлагается три вида соглашения:
- “Стандарт” (входит в услуги по умолчанию. Обеспечивает круглосуточную техподдержку и гарантированную доступность сервиса 99,5% в режиме 24×7);
- “Бизнес” (гарантированная доступность 99,95%. Включает также ускоренную реакцию техподдержки — менее 1 часа в случае инцидента с максимальным приоритетом);
- “Премиум” (обладает всеми преимуществами плана “Бизнес” и дополнен такими функциями, как расширенное администрирование, персональный технический менеджер, консалтинг, проактивный мониторинг, выделенный телефонный номер и т. д.).
Как сообщается, выбор SLA осуществляется при заказе услуги. ActiveCloud by Softline также рассматривает индивидуальные требования по обеспечению доступности и сроков реакции техподдержки (SLA “VIP”).