Компания “Электронные Офисные Системы” (ЭОС) объявила о завершении первого этапа внедрения в иркутском банке “Верхнеленский” системы электронного документооборота на базе СЭД “ДЕЛО”.
Сообщается, что в банке установлено 70 рабочих мест системы “ДЕЛО”, 70 рабочих мест подсистемы “Мониторинг документов” и одно рабочее место подсистемы “Сканирование”. Поставку системы и ее техническое сопровождение осуществляет партнер ЭОС в Иркутске — информационное агентство “Референт”.
Отмечается, что основные работы проводились в офисе филиала банка “Верхнеленский” — “ВЛБАНК” в Иркутске в период с января по март 2012 г. После проведения обследования и выработки методики организации документооборота специалистами “Референт” была выполнена установка рабочих мест системы. На первом этапе проекта были автоматизированы рабочие места руководителей отделов и ключевых сотрудников компании.
Затем было проведено обучение сотрудников “ВЛБАНКа” по работе с системой, которое проходило с использованием практических примеров. В ходе групповых занятий проводилось моделирование реальных кейсов, которые во время обучения решались сотрудниками заказчика, совместно с лектором. Утверждается, что данная форма обучения была продуктивна, поскольку сняла массу вопросов во время запуска работы системы в банке.
По данным ЭОС, что при помощи функционала системы “ДЕЛО” в филиалах и в головном офисе “ВЛБАНКа":
- организована единая централизованная регистрация входящих и исходящих документов и распорядительной документации;
- ускорен процесс доставки документов в филиалы и дополнительные офисы;
- сокращены объемы работ по тиражированию документов и объемы нерегистрируемых внутренних документов;
- автоматизирован контроль исполнения документов и информационно-справочной работы по документам и т. п.