По данным компании “Электронные Офисные Системы” (ЭОС), на сегодняшний день наибольшее число пользователей ее ECM-решения EOS for SharePoint составляют организации банковского сектора. Еще одним подтверждением этой тенденции стал проект по внедрению системы электронного документооборота, реализуемый в “Русском ипотечном банке”. Быстрой рост объемов текущих документов не очень позитивно влияет на эффективность процессов при реализации как бэк-офисных, так и фронт-офисных функций банка, и в этой ситуации особое значение приобретает современная организация делового документооборота, позволяющая поддерживать рабочий процесс и одновременно агрегировать данные для решения стратегических задач банка.
По мнению заказчика, решение EOS for SharePoint полностью удовлетворяет данным требованиям. Система позволяет автоматизировать ключевые бизнес-процессы предприятия, в частности, организацию централизованного хранения электронных документов, документооборот (обработка входящих, исходящих и внутренних документов), подготовку проектов документов, согласование, визирование и утверждение документов. EOS for SharePoint обеспечивает специфические для отдельного предприятия процессы обработки документов и форм, контроль и мониторинг исполнения поручений и документов и повседневную работу пользователей с документами.
Проект по внедрению EOS for SharePoint в “Русском ипотечном банке” занял не более трех месяцев и в настоящее время находится на стадии тестовой эксплуатации. В ходе работ автоматизированы следующие процессы: •
канцелярия: входящие, входящие из Центрального Банка (ЦБ), исходящие, исходящие в ЦБ, а также внутренние документы: приказы и положения; •
работа с договорами; •
сбор и согласование документов для открытия счёта.
На первом этапе проекта установлено порядка 40 рабочих мест системы. В перспективе планируется использовать платформу Microsoft SharePoint для организации корпоративного портала и продолжить автоматизацию бизнес-процессов и работу с другими видами документов собственными силами ИТ-службы заказчика.