Страховая компания «Allianz Украина» и группа компаний Terrasoft завершили первый этап внедрения и тестирования системы управления отношениями с клиентами, который предусматривал оптимизацию взаимодействия с клиентами на этапе продаж. За 6 месяцев работы новая CRM-система позволила повысить качество обслуживания страхователей за счет эффективного управления клиентской информацией, ускорения обработки их запросов и упрощения документооборота.

Terrasoft CRM экономит время клиентов на всех этапах заключения договора страхования с СК «Allianz Украина»:

  1. Система отображает полную информацию о страхователе и историю его взаимоотношений с компанией. На стадии телефонного звонка продавец получает эти данные в три раза быстрее, чем раньше. Это позволяет скорее понять клиента и предложить ему тот продукт, который лучше всего отвечает его потребностям.
  2. Страхователь быстрее получает коммерческое предложение от «Allianz Украина», так как расчет страхового тарифа занимает на 40% меньше времени.
  3. В системе автоматизирована подготовка договоров по ОСАГО и страхованию выезжающих за рубеж. За счет автоматического переноса информации сократилось количество ошибок и опечаток в полисах. А скорость их выпуска увеличилась на 20%.

Кроме этого, благодаря применяемым технологиям уровень защиты клиентской базы вырос на 90%. Это гарантирует страхователям, что их данные будут использованы только по назначению. Внедрение CRM-системы позволило также оптимизировать внутренние процессы компании на этапе продаж. Автоматизация согласования условий страхования дала возможность упростить и ускорить взаимодействие между продавцами и андеррайтерами, Благодаря встроенной системе постановки задач и контроля их выполнения, на 40% выросла результативность вовлеченных сотрудников. Сократились трудозатраты на подготовку ряда отчетов за счет их автоматизации.

«В Allianz клиент находится в центре всех процессов, поэтому для нас крайне важно в полной мере знать своих клиентов. Новая CRM-система позволяет хранить всю историю взаимоотношений компании со страхователем, собирать информацию о его предпочтениях и потребностях, а также быстро анализировать эти данные, чтобы предлагать клиенту наилучшие страховые решения, — отметил технический директор СК „Allianz Украина“ Сергей Зуб. — Уже по результатам первого этапа внедрения Terrasoft CRM мы видим, что она позволяет более эффективно использовать человеческие и временные ресурсы компании. Но, что гораздо важнее, благодаря системе мы экономим время наших клиентов и предлагаем более качественное обслуживание за счет полноты информации, ее анализа и снижения влияния человеческого фактора».