Группа компаний «КОРУС Консалтинг» объявила о начале продаж первых в России сервисов «Документооборот» и «Корпоративный портал» на базе Windows Azure. Использование облачной платформы Microsoft позволило «КОРУС Консалтинг» расширить портфель предлагаемых продуктов и повысить гибкость ценовой политики. А компании-заказчики получили возможность оптимизировать стоимость владения решением и масштабировать его по требованию.
Новое предложение включает сервисы корпоративного интранет-портала, договорного документооборота (ДДО), организационно-распорядительного документооборота (ОРД), входящих/исходящих документов, служебных записок.
«Облачная платформа Microsoft открывает перед нами возможности выйти в новые сегменты рынка и предложить заказчикам лучшие приложения, которые помогут повысить продуктивность, сократить расходы и вывести бизнес-процессы на качественно новый уровень. Наши решения „Документооборот“ и „Корпоративный портал“, теперь доступные по модели SaaS, эффективно используют преимущества облачных технологий Microsoft. Помогая заказчикам оптимизировать стоимость владения решением, они обеспечивают гибкость использования ресурсов. При увеличении нагрузки буквально в течение нескольких минут можно добавить дополнительные ресурсы или, наоборот, отказаться от ненужных мощностей при снижении активности — например, в летний период. Подобным же образом можно в любой момент расширить функциональность решений, подключив новые модули буквально в течение пары часов», — отметил Александр Невинчаный, директор департамента базовых решений Microsoft ГК «КОРУС Консалтинг».
Облачные сервисы «Документооборот» и «Корпоративный портал» вводятся в работу очень быстро: в течение
Все облачные сервисы «КОРУС Консалтинг» поддерживают двусторонний экспорт данных: в случае, если клиент по каким-то причинам примет решение отказаться от подписки на сервис, все его данные легко переносятся из облака в локальную сеть предприятия.