Компания Siemens Enterprise Communications (SEN) объявила о результатах 2012 финансового года, который закончился в сентябре. Среди подразделений вендора по всему миру представительство компании в России и СНГ снова стало одним из самых быстроразвивающихся: по итогам года рост оборота составил 41% по отношению к 2011-му при увеличении рынка в данном сегменте примерно на 25%. Об этом сообщил Сергей Рассказов, генеральный директор SEN в России и странах СНГ.
В 2012 г. Siemens Enterprise Communications действовала в четырех направлениях: проводила экспансию в регионах, развивала партнерские сети, занималась поиском новых заказчиков и расширяла свою команду. Географическая экспансия была связана с открытием офисов в Самаре и Новосибирске, а также с созданием базы для будущих офисов в Екатеринбурге и Казани. Неотъемлемой частью регионального развития стала программа сотрудничества с профильными вузами, на базе которых она открыла учебные центры в Самаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
Компания продолжила инвестиции в развитие партнерской сети: в 2012 г. количество авторизованных партнеров производителя достигло 59 организаций, из них десять — в регионах России. У SEN появился новый дистрибьютор — фирма OCS. Сегодня более 80% продаж компании осуществляется через партнерскую сеть. Поставки в России через канал составляют четверть от всех непрямых продаж в регионе ЕМЕА & АРАС (ЕМРАС), сообщил Марк Агили, старший вице-президент компании по работе с партнерами. Российский рынок является крупнейшим для компании в Восточной Европе, добавил г-н Рассказов.
Среди важнейших заказчиков, для которых Siemens Enterprise Communications и её партнеры реализовывали проекты в нынешнем году, — Сбербанк России, Газпром, Системный оператор ЕЭС, Каспийский трубопроводный консорциум. Фокус работы SEN был сосредоточен на решениях для предприятий топливно-энергетического комплекса и промышленности, государственного сектора, а также на работе с финансовыми и телекоммуникационными компаниями.
По результатам аналитического отчета фирмы MZA, Siemens Enterprise Communications удерживает в России лидирующие позиции в корпоративном сегменте по поставкам учрежденческих АТС емкостью от 250 портов по IP- и TDM-системам. Опираясь на общемировые тенденции на рынке телекоммуникаций, SEN на глобальном уровне в этом году анонсировала новую концепцию amplifyTEAMS, которая направлена на повышение эффективности командной работы.
На базе исследования, проведённого SEN в сентябре — октябре нынешнего года по всему миру, был выработан ряд принципов, реализация которых поможет заказчикам получить реальное конкурентное преимущество и полностью раскрыть потенциал современных технологий в ежедневной совместной работе сотрудников.
“AmplifyTEAMS нацелена на то, чтобы организации могли раскрыть потенциал команд своих сотрудников в условиях современных способов обмена информацией и методов работы, — заявил Оливер Обитайо, вице-президент компании по маркетингу в регионе EMPAC. — Новое видение смещает фокус на пользователя, т. е. больше внимания уделяется не коммуникационным устройствам, а потребностям каждого сотрудника при одновременном росте ожиданий пользователей относительно рабочих инструментов”.
Опираясь на пять основополагающих принципов — динамичное общение, удобная работа с информацией, непринужденность коммуникаций, акцент на удобстве персональных настроек и расширение границ общения, — концепция amplifyTEAMS должна значительно улучшить результативность командной работы клиентов.
“Для представительства компании в России и СНГ остаются актуальными задачи по сохранению темпа роста продаж и закреплению успеха в региональном развитии, — заключил Сергей Рассказов. — Еще одной нашей целью является работа с новыми заказчиками, и в прошедшем году около 18% заказов было выполнено для клиентов, с которыми мы не работали раньше”.
Производитель | Сегмент от 250 до 500 портов | Сегмент от 500 до 1000 портов |
Siemens | 20,59 | 22,14 |
Avaya | 19,11 | 17,94 |
Cisco | 12,25 | 8,96 |
Panasonic | 10,46 | 1,58 |
Другие | 13,60 | 13,49 |
Источник: MZA, первое полугодие 2012 г.