«Техносерв Консалтинг» объявил об успешном завершении проекта по внедрению CRM-решения «TSС Contact Center Siebel Solution» на базе Oracle Siebel в «Связном Банке».
В основе новой системы находится специально подготовленная единая база данных клиентов — как уже существующих, так и потенциальных. Решение компании «Техносерв Консалтинг» позволяет своевременно оповещать клиентов о продуктах и услугах банка, а также в любой момент предоставлять всю необходимую информацию по их финансовому статусу.
Также система поддерживает весь цикл работы с обращениями по банковским картам, депозитам и кредитам: от регистрации заявок на выдачу до закрытия счета. Непосредственно с программным обеспечением, установленным компанией «Техносерв Консалтинг», работают свыше 1000 сотрудников банка — менеджеры Центра поддержки клиентов и подразделений, занимающихся риск-менеджментом.
Заместитель председателя правления по технологиям «Связного Банка» Оксана Смирнова-Крелль отметила: «Одним из ключевых показателей эффективности нашего банка является степень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в банке. Естественно, задачу повышения качества сервиса нельзя решать без современных технологичных CRM-систем. В лице компании „Техносерв Консалтинг“ мы нашли ответственного и квалифицированного партнера, предложившего систему Oracle Siebel CRM в качестве надежного решения для автоматизации. Мы удовлетворены стартом нашего сотрудничества и убеждены, что запуск новой системы управления взаимоотношениями с клиентами реально поднимет качество клиентского сервиса на новый уровень».