Компания «1С:Первый БИТ» обеспечила удачный старт продаж магазину сувениров марки «Smart Shop». Торговая точка открылась в одном из торгово-развлекательных центров Москвы и была автоматизирована с помощью программы «1С:Розница 8» и специализированного торгового оборудования. Уже в первые дни работы, магазин функционировал в полную силу, демонстрируя высокое качество обслуживания и сервис. Результаты превзошли ожидания заказчика: реальные показатели эффективности бизнеса были выше плановых в 1,5 раза.
ООО «Браво» — торговая компания, распространяющая продукцию под брендом «Smart shop» с «островных» торговых точек. Решение о проведении автоматизации назрело в связи с желанием руководства фирмы вывести компанию на сувенирный рынок и органично вписать ее в столичный ритейл.
Автоматизация торговой точки предоставила следующие возможности для работы: хранить всю информацию в едином информационном поле, отслеживать своевременность поступления товара на склад, торговать комплектами товаров, с легкостью осуществлять операции по возврату товаров (в т.ч. возврат после закрытия кассовой смены), инвентаризацию, оформлять приходные и расходные кассовые ордеры непосредственно в магазине, оформлять чеки продажи и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену.
Установка POS-системы ForPOSt «Супермаркет 8» обеспечила всю необходимую функциональность при обслуживании покупателей. Факт продажи фиксируется с помощью лазерного ручного одноплоскостного сканера с подставкой SYMBOL LS 1203. Инфракрасный детектор валют LD-1000 позволяет проверять подлинность банкнот. Автоматизация расчетов свела к минимуму ошибки, ускоряет процесс обслуживания клиентов и облегчает труд кассира.
Руководство ООО «Браво» отметило положительный эффект от автоматизации, указывая на простоту и удобство использования системы «1С:Розница 8», безупречность ее работы и работы торгового оборудования. В рамках дальнейшего сотрудничества с «1С:Первым БИТом»: доукомплектация торговой точки сопутствующим торговым оборудованием и открытие новых магазинов под маркой «Smart Shop».