ООО «Канон Ру», российское подразделение корпорации Canon, представило новый портал для официальных партнеров — PartnerNet.
Интуитивно понятная платформа коммуникаций, разработанная на базе веб-технологий, предоставляет все инструменты, которые могут понадобиться партнерам при продаже продуктов или решений Canon — от маркетинговых материалов и документов до сервисных инструментов и информации по поддержке. Сайт обновляется регулярно, и поэтому партнеры могут быть уверены, что всегда используют самую свежую информацию.
Каждый пользователь получает индивидуальное имя на портале, что позволяет ему получать доступ к информации, соответствующей его должности и целевому рынку. Прямо на сайте партнеры могут задавать вопросы профессионалам по работе с технологиями Canon — для этого нужно зайти в раздел «Спроси эксперта».
Олег Рыбалкин, директор департамента дилерских продаж и корпоративной дистрибуции, заявил: «Порталы вендоров могут быть ценным источником информации и поддержки и помогать партнерам во всем — от технических аспектов использования продуктов до поддержки продаж и маркетинга. Агрегирование всей этой информации в одном месте моментально предоставляет реселлерам те инструменты и ту информацию, которые необходимы им для привлечения потенциальных заказчиков и заключения сделок. В числе таких материалов могут быть презентации продуктов, руководства по использованию аксессуаров, списки совместимых расходных материалов, конфигураторы, сравнительные характеристики и истории успеха. Для нас также важно, что портал помогает конечным пользователям получить наилучший из возможных опыт взаимодействия с брендом Canon».
«Портал Canon PartnerNet станет действительно ценным инструментом, когда мы начнем анонсировать на рынке новые продукты. Благодаря порталу мы сможем убедиться в том, что все партнеры получат доступ к информации о продуктах и смогут загрузить те документы, которые им необходимы. Поддержка в области маркетинга также предоставит им возможность эффективного продвижения наших продуктов, благодаря предоставлению таких материалов как баннеры, шаблоны электронных и бумажных писем, флаеры, изображения продуктов и брошюры. В каждый шаблон можно будет вставить свой логотип и персональную информацию о компании. Для тех партнеров, которые обладают ограниченным опытом в этой области, получение доступа к маркетинговым материалам и экспертизе вендора откроет путь к более эффективной работе с новыми и существующими заказчиками», — добавил Олег Рыбалкин.
По мере развития партнерской программы Canon российские партнеры, прошедшие индивидуальную аккредитацию, также смогут получить доступ к новой информации на портале PartnerNet, который предоставит им ресурсы, необходимые для повышения эффективности и производительности труда и, в конечном счете, росту продаж.
Партнеры Canon в России могут зарегистрироваться и получить доступ к порталу на сайте компании. Все регистрации будут отслеживаться сотрудниками Canon в России, а доступ будет предоставляться в соответствии с компанией и должностью. Canon PartnerNet заменит портал CPP в России, который будет обслуживать партнеров в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.