Главный исполнительный директор HP Мег Уитман в ходе своего выступления на конференции Morgan Stanley Technology, Media & Telecom Conference заявила, что корпорация сфокусируется на производстве планшетных компьютеров. “Мы перераспределяем наши ресурсы в пользу планшетов. Рынок очень быстро перешел к смартфонам и планшетам, поэтому мы должны следовать за ним”, — приводит слова Уитман интернет-ресурс CNet.
Глава HP также отметила, что выход на потребительский рынок с технологиями поглощенной компании Palm закончился неудачей, но современные реалии с учётом накопленных ошибок требуют от HP переосмыслить ситуацию и попытаться закрепиться на мобильном рынке.
Напомним, что на MWC 2013 компания засвидетельствовала своё повторное возвращение на потребительский рынок планшетов, представив устройство Slate на базе ОС Android 4.1 Jelly Bean. Директор по технологиям мобильного подразделения HP Шейн Уолл на выставке заявил, что в ближайшем будущем HP намерена выпустить еще несколько устройств этого семейства. Он также добавил, что агрессивная ценовая политика должна помочь компании быстро завоевать часть рынка планшетов.
Уитман отметила, что HP увеличивает бюджет исследовательского и опытно-конструкторского подразделения — это должно ускорить разработку и вывод новых продуктов на рынок. Глава HP также напомнила, что компания не собирается (www.pcweek.ru/business/article/detail.php?ID=147366) продавать свои основные подразделения, но рассматривает возможность избавиться от некоторых направлений бизнеса, не имеющих для нее практической ценности. Одним из таких активов стала мобильная ОС webOS, проданная компании LG (HP оставила себе лишь активы Palm, имеющие отношение к облачным вычислениям). Напомним, что в 2011-м компания признала нерентабельным бизнес по выпуску средств видеоконференцсвязи, который был продан Polycom за 89 млн. долл.
Глава HP на встрече с аналитиками отметила, что компания продолжает действовать в рамках пятилетнего антикризисного плана, который позволит ей вернуться к росту в 2014 финансовом году.
Рыночные эксперты полагают, что, несмотря на то, что HP сталкивается с падением продаж ПК и принтеров, компания быстрее ожиданий наращивает объемы деятельности в корпоративном сегменте. Кроме того, Уитман концентрирует внимание компании на выпуске более прибыльного оборудования и интернет-сервисов, что, по мнению специалистов, положительно скажется на финансовых итогах будущих кварталов.