R-Style усиливает экспертизу в финансовой отрасли. Направление возглавил бывший директор по развитию бизнеса VISA Александр Чухланцев.
Карьера Александра Чухланцева началась в должности руководителя проектов банка «Русский Стандарт». С 2007 по 2012 годы г-н Чухланцев работал в компаниях Mastercard Europe и Visa International. С февраля 2013 года Александр с должности директора по развитию бизнеса VISA перешел в R-Style на позицию директора по продуктам и решениям для финансового сектора. В обязанности Александра Чухланцева входит развитие отраслевого направления интеграционного бизнеса и соответствующих компетенций.
«Стратегия универсального интегратора R-Style предполагает комплексную реализацию проектов в ключевых отраслях российской экономики, к которым, без сомнения, относится финансовый сектор, — прокомментировал президент группы компаний R-Style Василий Васин. — В целом, опыт работы группы компаний с финансовыми организациями исчисляется десятилетиями, в настоящий момент данная экспертиза позволит нам комплексно работать с отраслью в интеграционных проектах».
В настоящее время интегратор R-Style готовит оригинальное предложение игрокам финансового рынка, основанное на глубоком понимании отрасли и ключевых ИТ-трендов, определяющих ландшафт современного финансового бизнеса, в том числе банков и страховых компаний. Новое отраслевое предложение станет мощным драйвером роста эффективности бизнеса в данном рыночном сегменте.
«Финансовый сектор требует особого подхода: он совмещает в себе крайнюю консервативность в вопросах, связанных с инновациями и информационными технологиями, и в то же время колоссальную зависимость коммерческого результата от уровня технологического превосходства, — прокомментировал Александр Чухланцев, директор по отраслевым продуктам и решениям R-Style. — В связи с этим совершенно очевидна необходимость смены парадигмы бизнеса ИТ-компаний в финансовом секторе. В R-Style есть четкое понимание того факта, что традиционная для рынка, „сервисная“ модель сотрудничества является серьезным сдерживающим фактором в развитии и непременно уступит место модели „партнерской“. Мой профессиональный опыт показывает, что успех интегратора измеряется успехом его клиента, поэтому мы намерены стать лидерами и законодателями мод в этом рыночном сегменте, фокусируясь на бизнес-успехе наших клиентов и их потребностях. Основополагающим базисом нашей работы при этом станет экспертиза компании на всех этапах сотрудничества, начиная с управленческого консалтинга и заканчивая внедрением решений и их поддержкой».
«Перед розничным банком, особенно в условиях жесткой конкуренции, неизбежно стоят задачи развития современных банковских услуг и ориентации на клиентские впечатления, — подчеркнул заместитель председателя правления по технологиям „Связного Банка“ Оксана Смирнова-Крелль. — Все большее значение приобретает вовлечение клиента в область финансовых сервисов и обеспечение эмоционального комфорта от отношений с банком. Во многом благодаря этому „Связной Банк“ с самого начала своей деятельности активно внедрял клиентские инновации. У нас уже запущен сервис мобильного эквайринга для таксопарков, на эту весну планируется запуск мобильного банкинга. Появятся у „Связного Банка“ и новые платежные сервисы... Поэтому мы приветствуем стремление R-Style усиливать свои компетенции в области инновационных технологий, ориентированных на отрасль. Мы ожидаем от интегратора подобных проектов и технологий значительного усиления конкурентоспособности банка и роста эффективности банковского бизнеса в целом».