Компания «Логика бизнеса 2.0» (ГК «АйТи») представила русское издание книги Джона Манчини «Восемь причин для стратегического управления информацией». Книга выпущена в электронном виде и доступна на корпоративном блоге компании.
Английский оригинал этой книги издан консорциумом AIIM — одной из самых авторитетных в мире организаций, занимающихся исследованиями, образованием и популяризацией методов и средств работы с неструктурированной информацией. Это само по себе служит своеобразным «знаком качества» содержащихся в книге сведений.
Материалы для книги предоставили признанные в ECM- и BPM-сообществе эксперты, обладающие многолетним опытом работы в этой области и имеющие за плечами большой багаж внедренных ECM- и BPM-проектов. Каждый из экспертов излагает свои знания и опыт в формате 8 причин, или 8 фактов, которые нельзя игнорировать, или 8 обстоятельств, которые необходимо принимать во внимание. В общем, многолетний практический опыт экспертов сконцентрирован в виде 8 «фишек», так или иначе связанных с ECM и BPM.
В книге изложены суждения 20 экспертов. Каждый структурировал их в 8 пунктах, касающихся самых разных аспектов управления корпоративным контентом и сопутствующими бизнес-процессами. Поэтому эту книгу вполне можно назвать «160 мудрых мыслей о ECM».
«Прежде всего, хочу поблагодарить всех блогеров, которые приняли участие в работе над книгой, — отметил автор и составитель книги Джон Манчини, президент AIIM. — Ее назначение не в том, чтобы познакомить вас с подробными техническими требованиями к разработке стратегии управления информацией. Для этого имеются другие, более подходящие площадки — web-сайт AIIM, обучение AIIM, webинары и семинары AIIM. Мы стремимся привлечь ваше внимание к вопросам, возникающим при освоении стратегического подхода к управлению информацией. Так что цель этой книги в большей степени образовательная и пропагандистская, нежели техническая».
«В этой книге в сжатом виде собрано все самое главное и существенное в ЕСМ, — рецензировала книгу Елена Петрова, управляющий директор „Пробизнесбанка“. — Опираясь на опыт гуру в управлении контентом, мы здорово расширяем свои горизонты. Многие вещи в ECM становятся проще, их легче сделать у себя, избежав при этом „популярных“ ошибок. Обязательно прочитайте, чтобы соприкоснуться со своим будущим уже сейчас».
«20 экспертов подготовили ответы на вопросы, которые вы неизбежно когда-нибудь зададите себе, если вы профессионально работаете с неструктурированным контентом. Прочитайте эти ответы сейчас и придите к правильным решениям гораздо более коротким путем», — посоветовал Олег Бейлезон, главный архитектор ECM-решений компании «Логика бизнеса 2.0» (ГК «АйТи»).