Компания Gigabyte объявила о старте продаж в России планшета Padbook S1185 и поделилась своими планами по его продвижению на российском рынке.
Представленная новинка с процессором Intel Core третьего поколения и ОС Windows 8 обладает 11,6-дюймовым емкостным IPS-дисплеем (1920x1080). Модель оснащена двумя камерами, поддерживает Wi-Fi и 3,5G; в ней предусмотрены все основные интерфейсы, в том числе USB 3.0 и Bluetooth 4.0.
Как рассказал директор по продажам Gigabyte в России и СНГ Гордон Гао, большая часть ноутбуков компании сейчас производится на Тайване, что в его понимании само по себе является знаком качества. Мощность крупнейшего завода — 20 тыс. устройств в месяц, всех заводов вместе — 65 тыс.
В 2013 г. Gigabyte ожидает 10%-ный рост продаж в мире, а что касается акций компании, то они уже в рамках текущего календарного года подорожали на 22%. Гордон Гао подчеркивает, что долгосрочная стратегия Gigabyte заключается в том, чтобы расти планомерно и медленно, но стабильно — без больших скачков и спадов.
Переходя к планам компании на российском рынке, он сообщил, что основной целью в нашей стране сейчас является вхождение в десятку лидеров среди продавцов ноутбуков путем построения сильного канала и увеличения корпоративных продаж. По уверению Гордона Гао, канальная структура Gigabyte является вполне стандартной, поэтому компания очень большое внимание уделяет сотрудничеству с партнерами. Стратегия Gigabyte в работе с дистрибьюторами заключается в развитии так называемых партнерских программ. На уровне розничных партнеров компания сфокусирована на работе с региональными сетями, увеличении клиентской базы в корпоративных продажах и создании особой линейки для этого сектора.
По словам г-на Гао, маркетинговая стратегия компании на уровне пользователей заключается в формировании устойчивого мнения о Gigabyte как о ноутбучном бренде (посредством соцмедиа), а также в увеличении PR-активности. В работе с партнерами компания намерена провести ряд совместных акций, увеличить количество тренингов (чтобы расширить осведомленность о преимуществах своих продуктов), усилить активность в точках продаж (стенды, бренд-зоны, мерчандайзинг) и модернизировать программы стимулирования продаж.
Гордон Гао сообщил о планах выпустить в ближайшем будущем линейку ультратонких геймерских ноутбуков (первой должна появиться модель с 17-дюймовым экраном). Закономерное развитие получит и линейка популярных мощных ультрабуков (вскоре можно ожидать 15-дюймовую модель). Помимо этого компания намерена осуществить диверсификацию в сегменте гибридных устройств (планшет/ультрабук) для корпоративных и канальных продаж и увеличить продажи 17-дюймовых ноутбуков, которые позиционируются в качестве замены десктопов.
Что же касается столь популярных в недавнем прошлом нетбуков, то от них Gigabyte (наряду со всеми остальными основными производителями) отказалась и возвращаться к их выпуску не планирует.