Свой очередной финансовый год корпорация Microsoft завершила представлением обновленного варианта своей настольной системы под названием Windows 8.1, ранее известной как Service Pack 1 и реализованной в виде предварительной версии для ознакомления. А новый отчетный период (он начался 1 июня) компания открыла анонсом планов продвижения своих персональных компьютеров Surfaсе через партнерские каналы. Речь, в частности, идет о старте двух новых маркетинговых программ AppsForSurface и Microsoft Devices Program, первая из которых нацелена на сотрудничество с независимыми разработчиками коммерческого ПО (ISV), вторая — на продажу Surface и сопутствующих платных сервисов через сеть авторизованных реселлеров.
В сообщении Редмонда говорится, что AppsForSurface будет ориентирована на создание Surface-приложений для корпоративного рынка, среди первых участников этой программы названы Airstrip, Citrix, Houghton Mifflin Harcourt и Sage. Напомним, что до сих пор в деле продвижения этого класса ПК Microsoft дела основной акцент на их использование домашними пользователями и делала, соответственно, основную ставку на сотрудничество с разработчиками ПО для персонального применения.
Что касается Microsoft Devices Program, то список ее членов уже сегодня включает довольно большое число торговых компаний (в основном американских). Предполагается, что кроме перепродажи компьютеров они будут предлагать покупателями расширенные наборы сопутствующих сервисов и услуг, таких как обучение пользователей, защита данных или утилизация устройств. Microsoft говорит, что пока эта программа будет работать в Северной Америке, но уже в ближайшие месяцы должна быть распространена и на другие страны.
Говоря о продвижении Surface, нужно также отметить июньское предложение Microsoft “One-time offer for Surface RT”, в соответствии с которым университеты и средние школы смогут до конца августа приобрести для учащихся и преподавателей такие компьютеры по цене от 200 долл. (в торговой сети они стоят 500 долл.) напрямую от Microsoft. Это программа работает в 26 странах мира, в том числе в России, но с июля в США она будет распространена и на авторизованных партнеров Authorized Surface Resellers.