Следуя стратегии «МТТ Групп», предусматривающей повышение эффективности операционной деятельности, внедрения корпоративных стандартов и политик информационных технологий для компаний группы, ОАО «Межрегиональный Транзит Телеком» и ряд дочерних компаний перешли на новую систему электронного документооборота.

Основными задачами внедрения новой системы стали повышение эффективности, оперативности и качества взаимодействия с бизнес-партнерами, улучшение исполнительской дисциплины и повышение личной ответственности исполнителей документов всех уровней, включая топ-менеджмент.

Использовавшаяся ранее система на платформе Documentum морально устарела и не отвечала актуальным управленческим задачам, стоящим перед компанией. По результатам анализа имеющихся на рынке систем автоматизации документооборота, среди которых рассматривались несколько наиболее популярных и зарекомендовавших себя ECM платформ, включая обновленную версию Documentum, по параметрам экономической целесообразности, функциональности, скорости и простоты внедрения, МТТ остановила свой выбор на решении БОСС-Референт (ныне «Логика ECM. СЭД»).

Проект внедрения системы был поручен консалтинговому подразделению производителя системы, компании «Логика бизнеса 2.0». Работы по внедрению системы выполнены за 5 месяцев, включая обследование процессов документооборота в компании, подготовку технического задания, установку и настройку системы, обучение сотрудников компании и опытную эксплуатацию, которая подтвердила соответствие требованиям заказчика.

Специально для МТТ в ходе проекта была выполнена интеграция СЭД с ERP-системой Microsoft Dynamics AX, разработаны шаблоны документов, по требованиям заказчика сконфигурированы базы данных «Канцелярия», «Поручения», «Организационно-распорядительная документация», «Согласование заявок», «Договоры».

В настоящее время в системе активно работают более 400 пользователей из головного офиса ОАО МТТ, филиалов и дочерних компаний, а эффективность ее использования подтверждена существенным уменьшением «бумажного» документооборота и возросшей исполнительской дисциплиной. С переходом на новую СЭД, бизнес-подразделения компании получили возможность гарантировать сроки рассмотрения документов внутри компании и это положительно оценили партнеры, государственные и корпоративные клиенты.