Бесспорно проигрышным решением Apple можно было назвать замену в сентябре прошлого года в iOS 6 развитого картографического сервиса Google Maps на собственные карты, недоработки в которых, вызвавшие серьезные нарекания пользователей, подмочили репутацию компании. Главе Apple Тиму Куку пришлось лично извиниться перед пользователями платформы iOS за доставленные неудобства, а немногим позже своих постов в компании лишились глава по разработке iOS Скотт Форсталл и руководитель группы по разработке приложения Maps Ричард Уильямсон.
Спустя три месяца после решения Apple “выдворить” карты Google, поисковый гигант выпустил клиентское приложение для iPhone, а всего несколько дней назад — ещё и для iPad. Как оказалось, всё это время не сидела сложа руки и Apple, активно развивая свою картографическую службу Maps. С этой целью калифорнийский гигант даже прикупил канадскую компанию Locationary. Эта компания занимается сбором и систематизацией данных о так называемых “точках интереса”: ресторанов, гостиниц, достопримечательностей и т. д. По данным All Things Digital, сервис располагает большой базой данных и имеет ряд преимуществ перед конкурентами — глобальный охват и выдачу только актуальной информации. Так, Locationary может гарантировать, что кафе, отмеченное на карте, действительно открыто в данный момент и принимает посетителей.
В последние несколько лет корпорация Apple активно развивает свои возможности в области картографии и геолокаций. С этой целью ею приобретено уже несколько фирм, включая Poly9, C3 Technologies и Placebase. В марте компания купила стартап WiFiSLAM, занимающийся развитием технологии позиционирования в помещении.