Специалисты компании «1С:Первый БИТ»-Кемерово завершили интересный проект по комплексной автоматизации оздоровительного центра «Новелла».
Был внедрен ряд отраслевых программных продуктов для ведения управленческого учета: «БИТ.Управление Медицинским Центром (УМЦ)», «БИТ.ФИТНЕС», «БИТ.КРАСОТА». Спектр бухгалтерских и кадровых задач автоматизирован при помощи систем «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Специалисты компании «1С:Первый БИТ»-Кемерово настроили общую клиентскую базу данных между салоном красоты, фитнес залом и медицинским центром. Все пользователи систем прошли обучение.
Были автоматизированы бизнес-процессы: ведение управленческого, кадрового, бухгалтерского, налогового, складского учетов; подготовка регламентированной отчетности; оформление первичной документации; ведение клиентской базы; работа регистратуры; списание товарных остатков; контроль работы персонала и пр.
В результате масштабной кампании по автоматизации была создана эффективная система управления бизнесом.
Интеграция программ «БИТ.УМЦ», «БИТ.ФИТНЕС», «БИТ.КРАСОТА» позволила создать централизованную клиентскую базу данных. Возможность решать административные и организационные вопросы при помощи единого информационного регистра существенно упрощает внутренние коммуникации. Это благотворно отражается на качестве обслуживания и скорости реакций.
История посещений и взаиморасчетов по каждому залу отражается в одном поле. Учитывается общее количество оплат по всем видам процедур. В Центре применяются карты двух статусов, что позволяет предлагать клиентам гибкую систему скидок в зависимости от их предпочтений и возможностей.
За каждой картой закреплен набор «опций». При сканировании карты в системе автоматически отображается вся информация по оказанным услугам и происходит начисление/списание баллов.
Автоматизация позволила грамотно организовать рабочие процессы, выстроить систему мотивации персонала. При помощи программ легко отслеживать предпочтения клиентов и совершенствовать сервис в соответствии с их пожеланиями. Применение клиентоориентированного подхода помогает формировать положительный имидж заведения.