Компания Citizen Systems Europe объявила о выходе нового настольного принтера CL-S321. CL-S321 — легкий в использовании, недорогой настольный принтер для ежедневной печати этикеток, продолжающий традиции надежности и качества Citizen. Новый CL-S321 является идеальным и недорогим решением для широкого круга приложений в таких отраслях, как электронная торговля, розничная торговля, здравоохранение и т.п.

Новый принтер Citizen CL-S321 имеет обратную совместимость, то есть может работать с программным обеспечением, поддерживающим предыдущие модели, что позволяет пользователю легко и без дополнительных затрат заменять устаревшее оборудование на новое. Это обеспечивается наличием эмуляции языка программирования EPL2 и позволяет легко встраивать принтер в уже существующую инфраструктуру по принципу ‘plug and go’ («включил и работай»).

Имея скорость печати 4 дюйма в секунду, принтер CL-S321 обеспечивает быстрый вывод готовой этикетки и позволяет осуществлять как термо, так и термотрансферную печать. Принтер CL-S321 может работать в сети и обслуживать группу пользователей. Уникальный корпус Citizen Hi-Open позволяет легко и просто загружать расходные материалы, а благодаря своей компактной конструкции, принтер не требует много места для установки, что позволяет экономить рабочее пространство. Стандартный Ethernet интерфейс дает возможность использовать принтер в приложениях, требующих сетевую печать. Легкая установка риббона и управление принтером «с одной кнопки» делают CL-S321 простым, надежным и мультисовместимым настольным решением.

С выпуском нового принтера CL-S321 компания Citizen еще раз продемонстрировала свою приверженность концепции создания легкого в использовании и недорого оборудования для печати штрихкода, основываясь на собственных технологиях, используемых для разработки современных высокопроизводительных машин. С прочным, надежным и легким в использовании принтером Citizen CL-S321, компании могут инвестировать больше времени в бизнес и меньше времени в обслуживание и поддержку оборудования и обучение персонала.