ASSIST начала работу на европейском рынке в партнерстве с международным банковским процессинговым центром Credorax.
Обладая аппаратно-программным комплексом мирового уровня, ASSIST в связке с Credorax готова предложить европейским интернет-компаниям ряд уникальных преимуществ. Так, система предотвращения мошенничества ASSIST ANTIFRAUD, которая имеет опыт обработки транзакций, совершаемых по всему миру, способна гарантировать минимальный процент фрода (мошенничества по банковским картам). При этом ASSIST обеспечивает высокий уровень конверсии (процент успешных платежей), который не будет зависеть от местоположения интернет-компании и кардхолдера.
В отличие от большинства платежных шлюзов Европы, предлагающих исключительно услуги маршрутизации платежей, ASSIST специализируется на создании индивидуальных платежных решений для каждого клиента и предложит европейским компаниям именно такой сервис. Кроме того, ASSIST и Credorax осуществляют упрощенный процесс подключения и быструю технологическую интеграцию благодаря технологии «Smart Acquiring».
Помимо европейских компаний, новые возможности ASSIST также будут интересны и тем российским компаниям, которые используют для своей работы европейские юридические лица или же работают на зарубежную аудиторию.
Как отметил Сергей Жирихин, директор по маркетингу компании ASSIST, обеспечение максимального уровня конверсии платежей по российским картам — одна из ключевых задач компании ASSIST на европейском рынке: «Российская аудитория и в частности российские деньги сегодня интересны многим западным компаниям: например, международным авиакомпаниям, принимающим платежи от российских кардхолдеров. Большинство иностранных провайдеров платежей достаточно осторожно относятся к рублевому трафику: они не только видят определенные риски в России, но и не имеют достаточного опыта приема платежей по картам, эмитированным российскими банками. ASSIST — наиболее опытная компания на российском рынке, обеспечивающая самый качественный сервис, поэтому компании могут получить отличное преимущество и гарантировать себе максимальный уровень конверсии».