Исследовательская компания Digitimes Research высоко оценивает шансы компании Sony Mobile Communications на рынке носимой электроники, полагая, что та может продавать по миллиону “умных” часов в год. Нынешняя линейка компьютеризированных часов Sony начиналась с модели LiveView, представленной в III квартале 2010 г. Ей на смену пришли часы SmartWatch, первая модификация которых была выпущена в 2012 г. и продана, по словам корпоративного вице-президента Sony Мэтью Ланга, в количестве 200 тыс. шт.
Как известно, в июне 2013 г. Sony расширила линейку SmartWatch, представив вторую модель. SmartWatch 2 представляет собой дополнительный экран к Android-смартфону. С мобильного устройства, расположенного в кармане или в сумке, вся необходимая пользователю информация поступает на часы и отображается на сенсорном дисплее с разрешением 220х176.
С помощью часов можно принимать и отклонять вызовы, регулировать громкость, просматривать журнал вызовов, видеть пропущенные вызовы, принимать SMS и MMS, просматривать письма электронной почты, включая Gmail, просматривать Facebook и Twitter, управлять воспроизведением музыкального плейера на смартфоне, просматривать календарь, погоду. Экран можно использовать в качестве видоискателя.
Кроме того, SmartWatch 2 обладают корпусом с защитой от воздействия внешней среды уровня IP57 (защита от пыли, возможность кратковременного погружения в воду), поддержкой NFC и модулем беспроводной связи Bluetooth 3.0. Тайваньские аналитики называют SmartWatch 2 бестселлером среди других “умных” часов, однако отмечают, что их дальнейший успех на мировом рынке во многом зависит от того, как будет развиваться партнерство между Sony и Google, чья ОС Android лежит в основе 70% смартфонов, имеющихся сегодня в продаже.