Evernote, компания, помогающая миллионам людей по всему миру работать более эффективно, представила Evernote для Salesforce, который позволяет компаниям связать Evernote Business с Salesforce и предоставлять корпоративным пользователям исчерпывающую информацию о потребителях. Evernote также анонсировала ряд новых значимых функций в своем продукте Evernote Business, которые упрощают развертывание решения и делают обмен информацией между отделами более эффективным.
Теперь пользователи Salesforce смогут получить инструменты для более глубокой оценки информации о своих потребителях и потенциальных клиентах, привлекая данные, собранные в Evernote Business. Информация по поддержке, собранные данные о потребителях, договоры, заметки со встреч и электронная переписка, хранящаяся в Evernote, теперь могут быть добавлены непосредственно в записи Salesforce. Это позволяет специалистам отделов продаж и поддержки получить быстрый доступ ко всему содержимому, необходимому для управления связями с существующими клиентами и успешного привлечения новых.
«Мы рады сделать этот важный первый шаг в нашем партнерстве с salesforce.com, — отметил Фил Либин (Phil Libin), генеральный директор Evernote. — Сочетание информационного обмена внутри всей организации с ведущими облачными технологиями salesforce.com предоставит деловым людям необходимый контекст и информацию для успешного управления отношениями с потребителями и позволит достичь большего».
Evernote Business работает на любом компьютере или мобильном устройстве, как с интернет-подключением, так и без него. Отделы продаж могут использовать Evernote Business для сбора информации о потребителях и потенциальных клиентах в любом месте, за рабочим столом, в самолете или сразу же по окончании встречи с клиентом. Затем они могут использовать интегрированное облачное приложение Evernote для Salesforce, чтобы быстро связать все свои заметки с записями Salesforce, создав быструю информационную картинку по этим клиентам.
Возможность сэкономить время за счет идеально реализованного обмена информацией о потребителях обеспечит большую эффективность отдела продаж. Evernote для Salesforce помогает наладить информационный обмен в команде за счет автоматически предлагаемых пользователю релевантных заметок (функция «Похожие заметки») от других сотрудников, в конечном итоге, обеспечивая преимущество компании в целом.
«В сегодняшнем социальном и мобильном мире наличие правильной информации о потребителе в нужное время играет критическую роль для любого бизнеса, — отметил Кларенс Соу (Clarence So), исполнительный вице-президент по мобильной стратегии salesforce.com. — Радостно наблюдать те инновации, которые такие партнеры, как Evernote привносят в нашу CRM-платформу № 1, помогая компаниям поддерживать связь со своими потребителями совершенно новыми способами и способствуя успешному бизнесу».
Evernote для Salesforce уже доступен для использования в Salesforce AppExchange.
Также были анонсированы несколько новых функций Evernote Business, которые станут доступными 3 октября.
Поиск эксперта — поиск по ключевым словам теперь предлагает в качестве результата не только заметки и блокноты, но и подсказывает коллег, которые могу владеть интересующей информацией. Эта возможность поможет новым и существующим членам команды сэкономить время и узнать у других ответ на свой вопрос.
Домашняя страница Evernote Business — главное место для доступа к информации внутри компании, где пользователи могут получить быстрый доступ ко всем заметкам, как собственным, так и открытым для них коллегами, а также к любому совместному блокноту, где может содержаться полезная информация. Сотрудники могут создавать личные профили, указывая свою сферу занятий, и искать по профилям коллег.
Более оперативный обмен знаниями — делиться информацией с людьми, которым она необходима, теперь проще и быстрее, чем когда-либо. Включите коллег непосредственно в нужные блокноты, чтобы предоставить им мгновенный доступ к информации и уведомлениям о действиях в этих блокнотах. Сотрудников можно добавлять сразу к нескольким блокнотам за один раз, чтобы ускорить работу над проектом.
Настраиваемое управление пользовательскими аккаунтами — добавление сотрудников и управление правами доступа к аккаунтам Evernote Business упростилось, сделав удобнее работу с растущими командами. Такие сервисы как Okta — первый полностью интегрированный с Evernote Business и уже доступный партнерский сервис — позволяют легко настроить управление пользовательскими аккаунтами за несколько минут.
Дополнительная информация об Evernote Business, включая видео, обучающие примеры и информацию по подключения, доступна на сайте Evernote.