IBM покупает стартап-компанию Xtify, разработчика облачных инструментов для передачи сообщений на мобильные устройства. Условия сделки не раскрываются.
Облачная платформа Xtify позволяет использовать корпоративную CRM-систему, бизнес-правила и другие данные для проведения целенаправленных маркетинговых акций. Предусмотрены средства для рассылки мобильных сообщений по расписанию, с учетом временных зон и множества других параметров. Маркетологи могут создавать сообщения с помощью встроенного в платформу HTML-редактора, используя динамические поля для персональной информации и распределять специальные значки для поощрения клиентов.
Такая комбинация аналитических и мобильных сервисов, доставляемых с помощью облачных технологий, пользуется спросом. Хотя компания Xtify существует всего четыре года, у нее уже немало крупных заказчиков, включая Sephora, Disney Stores, The Tribune Group и 20th Century Fox. Xtify объясняет причину успеха тем, что эффективность мобильного контента и рекламных предложений значительно повышается, если их доставлять покупателям в нужное время.
IBM собирается предлагать эти сервисы через купленную этим летом облачную инфраструктуру SoftLayer. Расширяя свой облачный портфель, Голубой гигант уже инвестировал более 6 млрд. долл. в приобретение поставщиков облачных технологий.
Судя по последним приобретениям, IBM избавляется от направлений с низкой маржой, делая ставку на растущих рынках облачных, мобильных, социальных и аналитических технологий. Так, за три года компания выложила более 3,5 млрд. долл. за покупку разработчиков средств “разумной коммерции” (smart commerce). Сделка с Xtify является частью этой стратегии.
Наблюдатели отмечают, что сейчас в области маркетинга происходят огромные перемены, и многие компании. включая Salesforce и другие, активно занимаются разработкой технологий для перехода от традиционного маркетинга к цифровому.