«НПО Аналитика», производитель решения wifi-аналитики, и компания Accentis CIS, оказывающая консалтинговые услуги в области розничной торговли, заключили партнёрское соглашение. Благодаря новому партнерству Accentis CIS расширит свое предложение консалтинговых услуг для розничной торговли с помощью решений беспроводной аналитики.

«Акцентис» обладает различными методиками оптимизации цепочек поставок и логистических операций до процессов в магазинах, которые применимы в условиях Российского рынка и нацелены на сферу розничной торговли одеждой. Опыт компании и используемые инструменты помогают розничным сетям оптимизировать внутренние операции и добиваться большей эффективности бизнес-процессов. Среди клиентов компании такие известные марки, как Etam, «Спортмастер», Henderson, Lady and Gentleman, Modis, Kiabi, ESCADA, «Детский Мир», «ЛЕНТА», Tommy Hilfiger, WoolStreet, LEROY MERLIN, X5 Retail Group, и многие другие.

Компания «НПО Аналитика» специализируется на разработке и внедрении инновационного продукта Retail Instruments — беспроводной wifi-аналитики, позволяющей анализировать поведение посетителей магазинов и торговых центров в реальном времени на базе анализа сигналов сотовых телефонов. Беспроводная аналитика призвана давать намного более глубокую и многомерную картину для принятия управленческих решений.

«Мы считаем направление wifi-аналитики крайне перспективным инструментом для ритейла, — прокомментировал Жислан Ватело, управляющий партнёр „Акцентис“. — Расширение нашего предложения для заказчиков в ритейле системами класса беспроводной аналитики — исключительно важный шаг. Аналитические инструменты, предлагаемые „НПО Аналитика“, предоставляют ритейлеру совершенно новые данные, обладают высокой скоростью работы, удобством и масштабируемостью. Мы планируем продвигать совместные услуги на рынке ритейла и уверены, что быстро реагирующие на новые эффективные ИТ-инструменты торговые организации высоко оценят новые возможности получения конкурентных преимуществ и увеличения продаж».

«Партнёрство с компанией „Акцентис“ — один из первых шагов построения партнёрской сети. Мы уверены, что уже в самом ближайшем будущем это принесёт пользу не только обеим компаниям, но и существующим Заказчикам, которым возможно будет предложить намного более полный набор услуг», — прокомментировал Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика».