Сразу два онлайновых одночасовых мероприятия проекта “Вебинары PC Week” пройдут в конце этой недели, оба начнутся в 11:00, но первый, “Облака и СЭД. Часть 3. Обсуждаем проблемы реализации”, состоится 14.11.13 (в четверг), а второй, “Что такое социальность в СЭД/ECM и нужна ли она нам?” — 15.11.13 (в пятницу). Участие в семинарах бесплатное, но предварительная регистрация является обязательной (итоговые материалы в полном объеме, включая видеозапись, получат только те, кто зарегистрируется).
Интернет-семинар 14 ноября будет своеобразным продолжением двух предыдущих онлайновых встреч по теме “Облака и СЭД”, прошедших за последние три недели. Поначалу организаторы хотели ограничиться одним вебинаром, но интерес аудитории оказался достаточно большим, и все вопросы, возникавшие в том числе и по ходу обсуждений, рассмотреть не удалось. В предыдущем мероприятии в качестве эксперта приняла участие компания “Корус Консалтинг”, которая имеет опыт реализации облачных СЭД-проектов. В четверг продолжится с участием ее специалистов обсуждение таких ключевых проблем, как экономическая эффективность использования облачных моделей, безопасность, надежность, соответствие нормативным требованиям. Будут представлены дополнительные материалы по теме, в том числе некоторые примеры использования облачных моделей в реальных СЭД-проектах. Эксперты из “Корус Консалтинга” выскажут свое мнение о трудностях на пути внедрения облачных решений и способах их преодоления.
“Что такое социальность в СЭД/ECM и нужна ли она нам?” — поиску ответов на этот вопрос будет посвящен вебинар в пятницу. Экспертом тут будет выступать компания “Логика бизнеса”, которая в последнее время занимается развитием этого интересного направления и уже имеет опыт внедрения подобных систем. Программа мероприятия включает обсуждение таких тем:
- социальность — что это и зачем?
- социальные сервисы + управление информацией;
- применение социальных инструментов для сохранения и приумножения корпоративного знания;
- технологии вовлечения в обмен знаниями.
В настоящее время проблематика задач управления контентом (ECM) все чаще связывается с реализацией модели “социального бизнеса”. Современные условия экономики требуют, чтобы бизнес был конкурентным, быстро адаптируемым к изменяющимся условиям, изначально нацеленным на постоянную борьбу за повышение своей эффективности. Но насколько эта концепция и средства ее реализации годятся для условий нашей страны, есть ли потребность в подобных подходах и средствах у российских предприятий? И что реально могут предложить ИТ-поставщики отечественным заказчикам? Эти и другие вопросы будут рассмотрены на предстоящем вебинаре.