Пожалуй, всё меньше остаётся крупных производителей, которые бы так или иначе не отметились на ниве разработки или производства умных часов, сообщает интернет-издание Androidheadlines. Один из припозднившихся — китайский телекоммуникационный гигант ZTE — решил восполнить этот пробел только сейчас. Хи Шию, исполнительный вице-президент и руководитель мобильного подразделения ZTE, заявил, что его компания работает над компьютеризированными часами, которые будут выпущены в I квартале 2014 г. Выход на рынок смарт-часов производителя, более известного выпуском недорогих Android-смартфонов означает, что формирующийся рынок носимой электроники вскоре могут наводнить недорогие аналоги смарт-часов Samsung Galaxy Gear.
По прогнозам аналитиков CCS Insight, стоимость гаджетов, которые человек может носить на себе, будет стремительно падать. По такому же сценарию сейчас развивается рынок планшетов: сначала его представляли только дорогие устройства, а теперь в магазинах можно встретить аппараты дешевле 100 долл. Смарт-часы, которые в данный момент предлагают Samsung и Sony, стоят в США 299 и 199 долл. соответственно. Других подобных устройств представлено немного, но, по данным аналитиков Gartner, в разработке находится более 30 моделей часов от различных производителей. Среди них Apple, готовящая свои iWatch.
Шию также заявил, что ZTE хотела бы выйти из категории производителей смартфонов “второго эшелона” и войти в тройку крупнейших мировых производителей мобильных устройств. Сейчас доля компании на рынке смартфонов составляет порядка 5%. По прогнозам компании, около 70% продаваемых в этом году устройств под брендом ZTE будут смартфонами, а не базовыми моделями сотовых телефонов. Производитель отмечает, что в перспективе компания будет смещаться в сторону более дорогих и функциональных моделей.
Представитель ZTE также сообщил, что китайская компания вновь займется выпуском смартфонов на Windows Phone. Это произойдет после того, как Microsoft завершит сделку по поглощению мобильного подразделения Nokia. “Следующие три года станут решающими для бизнеса ZTE. Мы видим ряд возможностей для того, чтобы занять третье место в мире на рынке мобильников”, — отметил Шию.