Менее месяца назад Acer сообщила о кадровых перестановках в руководстве компании. Тогда стало известно, что председатель правления и СЕО тайваньского производителя Джей Ти Ванг покинет свои посты и с 1 января 2014 г. его место займет президент Acer Джим Вонг. Эти перестановки были связаны с тем, что по итогам III финквартала Acer получила чистый убыток в размере 13,12 млрд. тайваньских долл. (446 млн. долл. США).
Как стало известно Reuters 21 ноября, Acer объявила об отставке президента Джима Вонга, который так и не успел приступить к своим новым обязанностям. Одновременно с этим компания сообщила об избрании 69-летнего основателя компании Стэна Ши новым председателем правления и упразднении позиции CEO. Обязанности CEO будут переданы председателю правления, он также будет исполнять обязанности временного корпоративного президента корпорации, что, по мнению Acer, позволит ускорить процесс принятия решений.
Джей Ти Ванг и Джим Вонг уходят в отставку в связи с ухудшением положения компании на рынке. В ближайшее время они будут играть роль советников, помогая Acer вернуть стабильность и улучшить финансовые показатели деятельности. Кроме того, к команде новых управленцев присоединится сооснователь компании Джордж Хуанг.
Acer продолжает входить в число ведущих производителей персональных компьютеров, но она так и не смогла полностью адаптироваться в эпоху смартфонов и планшетов. В этой связи в компании проходит масштабная реорганизация, включая увольнение 7% персонала, о котором было объявлено ранее. За счет этого Acer намерена добиться ежегодной экономии в 100 млн. долл.
По данным Gartner, в III квартале 2013 г. Acer выпустила 6,7 млн. компьютеров, что на 22,5% меньше по сравнению с тем же периодом 2012 г. Столь большого спада поставок не было ни у одного крупного производителя. Рыночная доля Acer на мировом рынке ПК измеряется 8,3%, что позволяет ей находиться на четвертом месте в списке ведущих вендоров (четыре года назад компания боролась за лидерство с Hewlett-Packard). По итогам IV квартала Acer прогнозирует падение поставок ноутбуков и планшетов на 10% относительно предыдущей четверти. Компания объясняет это корректировкой стратегии бренда, направленной на повышение рентабельности.