Компания «Аэроэкспресс» выпустила новую версию мобильного приложения для устройств на платформе iOS. Новая версия дает пользователям возможность получать более подробную информацию о предстоящей поездке. Благодаря новому приложению пользователь сможет получать push-уведомления об изменениях в расписании «Аэроэкспресса».
Появилась возможность покупки билета «с одного экрана», слайдер переключения между билетами (при одновременной покупке нескольких билетов). Кроме того, в новой версии добавлена возможность быстрого заказа такси при покупке билета.
Мобильное приложение «Аэроэкспресс» доступно пользователям мобильных устройств на базе операционных систем iOS, Windows и Android. Тем самым компания практически полностью охватила аудиторию пользователей смартфонов и планшетных компьютеров — современных деловых людей, составляющих основу пассажиропотока «Аэроэкспресс».
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы всем категориям пассажиров было удобно пользоваться нашими услугами. Третья версия мобильного приложения „Аэроэкспресс“ предоставляет максимально широкий спектр возможностей. Одним из преимуществ новой версии является сервис push-уведомлений, который позволит пользователям мобильного приложения в режиме онлайн получать информацию о любых изменениях в расписании аэроэкспрессов», — рассказала руководитель пресс-службы «Аэроэкспресс» Надежда Доржиева.
Новая версия мобильного приложения «Аэроэкспресс» уже доступна для скачивания в App Store.
Стоимость билетов, приобретаемых с помощью мобильного приложения, аналогична ценам на билеты, приобретаемых в кассах, автоматах «Аэроэкспресс» и на сайте компании. Все опции приложения являются бесплатными и не увеличивают стоимость приобретаемого билета, которая составляет 320 рублей по тарифу «Стандарт» и 900 рублей по тарифу «Бизнес».