В уходящем году компания «ПингВин Софтвер» укрепила свои позиции в области внедрения инфраструктурных решений с открытым исходным кодом, а также расширила портфель внедряемых бизнес-приложений, получив статус официального партнера-эксперта Atlassian.
Приоритетным направлением работы в этом году для «ПингВин Софтвер» стали проекты внедрения инфраструктурных и бизнес-приложений, базирующихся на программных продуктах с открытым исходным кодом.
Среди инфраструктурных приложений особый интерес рынка вызвало типовое решение для мониторинга работоспособности оборудования, приложений и сервисов сети, интегрирующее в себе возможности двух программных платформ — Zabbix для сбора и Pentaho для полноценного анализа информации. «Подобная интеграция позволяет расширить сферу применения системы мониторинга и превратить традиционный рабочий инструмент ИТ-специалиста в решение для всестороннего анализа текущей ситуации, прогнозирования и предупреждения отказов и внештатных ситуаций», — прокомментировал Сергей Генкин, генеральный директор «ПингВин Софтвер». На текущий момент компания завершила ряд проектов с использованием решения, в том числе в Московском филиале ФГУП Почта России
В уходящем году компания пополнила портфель внедряемых решений, заключив партнерское соглашение с австралийским вендором Atlassian Software Systems. Программные продукты Atlassian — JIRA и Confluence — уже используются в крупных российских компаниях, таких как «Альфа-Банк», Mail.ru, Yandex и других, но весь спектр решаемых с помощью этих продуктов задач еще недостаточно известен российскому рынку. Одной из задач «ПингВин Софтвер» в статусе «Эксперта» Atlassian является консалтинг по возможностям применения продуктов Atlassian для управления проектами, организации служ бы поддержки и сервисного сопровождения, а также для организации совместной работы с корпоративной информацией.
В 2013 году развитие получило традиционное для «ПингВин Софтвер» направление CRM-систем. «ПингВин Софтвер» является официальным партнером международного CRM-вендора SugarCRM с 2010 года. Тщательно проанализировав накопленный за эти годы опыт, компания сформировала различные пакеты сервисного сопровождения, отвечающие всем типовым потребностям заказчиков. В конце года компания также закончила разработку собственного интеграционного модуля, предназначенного для связи SugarCRM с корпоративной системой IP-телефонии на платформе Asterisk. Такая интеграция дополняет возможности CRM-системы и минимизирует трудозатраты сотрудников на внесение нужной информации. В планах компании на 2014 г. Разработка интеграционных модулей с 1С, Google Analytics, SAP.
В июле 2013 года в ходе разделения стратегического и операционного управления бизнесом «ПингВин Софтвер» генеральным директором компании был назначен Сергей Генкин.