В мире ежесекундно создаются огромные объемы ценной информации и данных. Значительная доля приходится на социальные сети, в которых пользователи, по прогнозам, потратят в следующем году свыше 4 трлн. минут. Но эти объемы определяются и огромным количеством данных, создаваемых компаниями, которые устанавливают строго персонифицированное онлайновое взаимодействие с клиентами, чтобы собрать о них больше сведений, а также в результате развития облачных вычислений, гибкой разработки ПО и формирования контента. Поскольку прогнозируется, что каждые два года цифровая вселенная будет удваиваться в размерах, CIO не могут допустить отставания своих организаций. Новая книга “Накопление данных: как приливная волна информации создает новые возможности для бизнеса” (издательство Amacom) посвящена этому и другим феноменам цифровой эпохи. Более того, автор Кристофер Сёрдек обобщил большой передовой опыт максимально эффективного использования данных как движущей силы бизнеса. Мы приводим десять примеров такого опыта. Сёрдек является техническим пропагандистом в Hewlett-Packard. За его плечами более чем 20-летний опыт руководящей работы в области организации сотрудничества, больших данных, социальных сетей, информационной безопасности и соблюдения требований регуляторов.