Группы компаний «СКАУТ» и «1С-Рарус» реализовали проект по интеграции собственных разработок — продуктов «СКАУТ-Платформа» и «1С:Управление Автотранспортом Проф». Сегодня это позволяет оперативно обмениваться данными об использовании транспорта — из cистемы СКАУТ в «1С» поступает информация о топливе и пробеге. В дальнейшем компании намерены расширять возможности интеграции двух систем.

Программный продукт «1С:Управление Автотранспортом Проф» автоматизирует управленческий и оперативный учет в автотранспортных предприятиях, а также в соответствующих подразделениях торговых, производственных и других компаний. При разработке продукта учтены возможности для взаимодействия с системами мониторинга транспорта. Интеграция со «СКАУТ-Платформой» позволила дополнить функционал программы новыми востребованными опциями.

«Для интеграции с системой "1С:Управление Автотранспортом Проф" был выбран наш основной программный продукт "СКАУТ-Платформа". Это прогрессивная система мониторинга, включающая расширенные возможности для диспетчеризации транспорта. Проект был реализован с помощью собственного сервиса СПИК — расширения, которое позволяет легко интегрировать наши продукты со сторонними системами», — прокомментировал Валентин Берлин, менеджер продуктов ГК «СКАУТ».

В настоящее время пользователи системы «СКАУТ-Платформа» могут автоматически и вручную загружать в «1С:Управление автотранспортом Проф» данные о местоположении транспортного средства, текущем значении одометра и общем потреблении топлива. Полученная информация может быть использована при обработке путевых листов и формировании отчетов. Например, позволяет сравнить введенные вручную и загруженные из «СКАУТ-Платформа» заправки, провести план-фактный анализ по пробегу и расходу топлива, оценить превышение предельных показателей.

«В наших ближайших планах — развитие интеграции двух систем. В частности, будет обеспечена передача информации в "1С:Управление Автотранспортом Проф" о времени работы двигателя и оборудования, о текущем значении топлива. Появится загрузка данных по текущей скорости и ее превышению, по нарушению предельных значений датчика и данных по сливу топлива», — отметил Александр Белоглазов, руководитель направления разработки решений для транспортных компаний «1С-Рарус».