Компания SAP СНГ объявила о новой услуге, доступной заказчикам в России и СНГ — сервисе SAP HANA Enterprise Cloud для построения корпоративного облака на платформе SAP HANA.
Теперь заказчики, внедряющие решения SAP на платформе SAP HANA, могут получить всю необходимую инфраструктуру в режиме подписки, на любое необходимое время и для любых задач: от развертывания тестовых и проектных конфигураций до полного переноса ИТ-инфраструктуры для решений SAP в виртуальную среду. Требуемая заказчику конфигурация программно-аппаратного комплекса предоставляется на базе надежного дата-центра компании SAP вместе с услугами технической поддержки.
Востребованность услуг по виртуализации ИТ-инфраструктуры является одним из ключевых трендов российского и мирового ИТ-рынка последних лет: по данным IDC и Forrester, сейчас объем мирового рынка виртуализации составляет $40 млрд и до 2015 года будет стабильно расти. В России, по прогнозу Forrester, в 2015 году рынок виртуализации может достичь отметки $500 млн — в 10 раз больше, чем сегодняшний его объем. В числе наиболее влиятельных факторов переноса ИТ-инфраструктуры в облако — необходимость повысить надежность и скорость обработки растущих объемов данных, а также потребность в снижении издержек. По данным опроса журнала Forbes, почти 40% ИТ-руководителей уже исследуют потенциал применения облачных технологий в своих компаниях, а доля тех, кто не доверяет облакам, не превышает 5%. Согласно прогнозам IDC, среднегодовой рост рынка облачных услуг в России в прогнозируемый период с 2013 по 2017 гг. превысит 40%.
«Многие компании инвестировали в развитие ИТ-инфраструктуры в „до-облачную эру“ и сейчас видят, что модернизация имеющихся ресурсов потребует новых затрат, значительно превосходящих расходы на аренду виртуальных мощностей у профессионального провайдера. SAP делает следующий шаг навстречу потребностям клиентов, дополняя свою линейку облачных продуктов инновационным сервисом создания виртуальной инфраструктуры „под ключ“ на базе SAP HANA, одной из самых мощных и надежных облачных платформ, предоставляющей возможности для мгновенной аналитики и принятия самых правильных управленческих решений», — отметил Роман Ганрио (Журавлев), директор по консалтингу и обучению компании SAP СНГ.
Использование модели подписки и отсутствие капитальных инвестиций в развитие инфраструктуры позволяют формировать прозрачную и прогнозируемую структуру затрат, повысить точность бюджетирования проектов и оценки стоимости владения. Кроме того, облачный сервис — это быстрое внедрение инноваций, удобная и понятная для пользователей работа с передовыми решениями.
В состав облачного сервиса SAP HANA Enterprise Cloud входит широкий спектр услуг технической поддержки, оказываемой специалистами дата-центра SAP. Их квалификация и опыт позволят избежать возможных проблем при настройке и эксплуатации решений, а также обеспечат оперативное решение инцидентов и взаимодействие со специалистами Глобальной службы поддержки SAP и разработчиками платформы SAP HANA. Качество услуг гарантируется высокими стандартами компании SAP и условиями SLA (Service Level Agreement), уточняемыми индивидуально для каждого корпоративного заказчика с учетом особенностей выбранной конфигурации и бизнес-потребностей.