Пять центральных офисов, одиннадцать магазинов и шесть складов Калужского областного союза потребительских обществ переведены на программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары».
Процесс автоматизации объектов Калужского областного союза потребительских обществ был начат весной 2013 года. Одними из первых на программном продукте «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары» начали работать центральный офис, склад и магазин в г. Жиздре.
«К вопросу автоматизации мы подходили постепенно. Рассматривали все „за и против“. Посетили отраслевой семинар компании „1С-Рарус“. Неоднократно проводили встречи со специалистами отдела автоматизации продовольственной розницы. В итоге пришли к мнению, что автоматизация — это требование настоящего времени, и отраслевая программа „1С-Рарус“ способна решить наши задачи», — рассказал Владимир Никишин, заместитель председателя правления Калужского облпотребсоюза.
С помощью программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» автоматизированы 5 офисов (включая центральные и региональные офисы), 11 магазинов и 6 складов. Все магазины работают в новом формате самообслуживания. Отраслевое решение «1С-Рарус» для продовольственной розницы позволяет: получать оперативную информацию о продажах и ассортименте товара; проводить инвентаризацию без остановки работы предприятия; увеличить скорость обслуживания розничных покупателей без потери качества; увеличить пропускную способность магазина благодаря переводу в формат самообслуживания.
В Калуге подготовлена база для обучения линейных специалистов. Совместно с компанией «1С-Рарус» разработана учебная программа и установлена специальная версия системы «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» в Калужском кооперативном техникуме. Сотрудники, которые прослушали курс по отраслевому решению для предприятий розничной торговли в рамках семинаров «1С-Рарус», обучают линейный персонал на местах.
Сегодня работы по автоматизации объектов Калужского областного союза потребительских обществ продолжаются. Проект предусматривает в 2014 году автоматизацию ещё 40 магазинов, 14 офисов и 9 складов с последующим объединением в единую торговую сеть самообслуживания с региональным брендом «Пайщик».
«Большинство районов нашего союза потребительских обществ признали проект автоматизации успешным. Кроме того, мы с коллегами сошлись во мнении, что услуги платной технической поддержки — удобный сервис, предлагаемый компанией "1С-Рарус". Выделенного рабочего времени хватает на то, чтобы своевременно получать телефонные консультации и оперативно решать задачи. Не буду отрицать, что техническая поддержка — это существенная статья затрат для нас. Но учитывая тот факт, что заложенного времени хватает на решение возникающих вопросов, а обновление программного продукта входит в стандартный пакет — всё это является важным фактором для снижения наших затрат», — подытожил Владимир Никишин, заместитель председателя правления Калужского облпотребсоюза.