Компания SAP AG, продолжающая курс на внедрение инноваций, объявила о переходе Ariba, компании группы SAP, на SAP HANA, платформу вычислений «in-memory». Начальный этап включал в себя перенос Ariba Spend Visibility и был реализован с нулевым временем простоя, что свидетельствует о легкости и простоте перехода на платформу SAP HANA. Сейчас компания переводит на платформу SAP HANA сеть Ariba Network, благодаря чему участники B2B-сообщества смогут получать актуальную информацию по транзакциям, быстрее принимать решения, получать конкурентные преимущества и достигать беспрецедентных бизнес-результатов.
Сеть Ariba Network на базе SAP HANA — это уникальное облачное предложение от компании SAP. Организации смогут собирать данные предиктивного анализа по рискам, производительности, возможностям и тарифам на основе накопленной за 15 лет информации о бизнес-операциях и деловых отношениях, а также созданного участниками сообщества контента, хранящегося в крупнейшей в мире глобальной бизнес-сети. Используя возможности SAP HANA, они смогут мгновенно обрабатывать такую информацию и запускать инновационные процессы, значительно повышая свою эффективность.
«Мы с самого начала знали, что истинный потенциал платформы SAP HANA раскроется благодаря запускаемым на ней приложениям, — признался Билл МакДермотт (Bill McDermott), соисполнительный директор и член правления SAP AG. — Сеть Ariba Network уже сейчас преобразует взаимодействие более полутора миллиона компаний с общим объемом транзакций в полтриллиона долларов США. Решения Ariba на базе SAP HANA дадут организациям полное представление об их бизнес-сетях и позволят в реальном времени извлекать полезные сведения о них. Это яркий пример бизнес-ценности, которую в облачной среде предлагает только SAP».
Клиенты из различных отраслей уже смогли оценить преимущества платформы. SAP перенесла Ariba Spend Visibility на платформу SAP HANA мгновенно, без перерывов в работе. Теперь тысячи компаний и более 4,7 млн отдельных пользователей обрабатывают ключевые операционные и аналитические отчеты в сто раз быстрее.
С переходом на SAP HANA предприятия в сети Ariba Network смогут быстрее, чем когда бы то ни было, анализировать огромные массивы бизнес-информации. Это и структурированные данные о производстве, маркетинге, продажах и ценообразовании, управлении персоналом, финансах, оборудовании и операционной деятельности, данные по сделкам с поставщиками, клиентами и партнерами, и неструктурированные данные, например записи в блогах и твиты.
С SAP HANA данные загружаются в 30 раз быстрее, а доступ к ним предоставляется мгновенно. Как только проект выбора поставщиков, контракт или счет оказывается в сети, предприятия могут сразу же провести комплексный анализ с расширенным набором переменных, включающим центры возникновения затрат, различия в закупочных ценах и микрорегионы, и получить результаты в реальном времени.
Используя решение для визуализации SAP Lumira, они смогут по-новому представлять данные и работать с ними, а также вырабатывать стратегии, основанные на более точной информации и соответствующие ключевым бизнес-целям. Например, поставщики смогут получать полную историю бизнес-операций с определенным клиентом и создавать интуитивные визуальные представления данных, выявляя тенденции платежных циклов или определяя, уменьшается ли процент отклонения счетов.
«Это яркий пример возможностей, которые открывают „большие данные“, — заявил Эндрю Бартолини (Andrew Bartolini), генеральный директор по исследованиям Ardent Partners, независимой исследовательской компании из Бостона. — Ariba Network на базе SAP HANA объединяет хранилище информации о бизнес-операциях, коммуникации для поддержки этих операций, мгновенный анализ и возможность быстро принимать решения на основе его результатов. И это впечатляет!».
Покупатели и продавцы могут самостоятельно выбрать, какие возможности им нужны для удовлетворения потребностей их бизнеса и быстрого получения результатов.