В соответствии с подписанным в январе контрактом, «Марвел-Дистрибуция» получила право дистрибуции таких линеек ASUS, как моноблоки (all-in-one) и настольные ПК, аудио и мультимедиа, а также сетевое оборудование.
Тогда же дистрибьютор занялся продажами ноутбуков вендора, однако официальный статус в этом продуктовом направлении пришлось заслужить, подтвердив свой профессионализм высоким уровнем продаж столь непростой товарной группы.
Благодаря профессионализму команды «Марвел-Дистрибуции» и наличию одной из крупнейших партнерских сетей в стране всего за несколько месяцев показатели продаж по направлению «ноутбуки» сделали компанию «Оптовым партнером компании ASUS». Наличие этого статуса создает дополнительные преимущства партнерам. Закупки, совершенные через «Марвел-Дистрибуцию», учитываются вендором при начислении рибейтов, то есть генерируется дополнительная прибыль в партнерском канале.
Получается, что присвоение нового статуса выгодно для всех игроков канала: вендор получил значительный прирост партнерской базы, партнеры — дополнительные выгоды, «Марвел-Дистрибуция» — более полный и сбалансированный ассортимент поставляемой продукции.
Нужно напомнить, что сложности, с которыми столкнулись игроки отечественного IT-рынка в 2013 году — стагнация и падение продаж в ряде сегментов — подтолкнули вендора к выбору дополнительных каналов дистрибуции продукции в Россию. Среди главных критериев отбора значился опыт, широкий партнерский канал и финансовая стабильность компании. Оперируя этими критериями, были определены несколько компаний, лучшей среди которых была признана «Марвел-Дистрибуция». Дополнительным стимулом стало наличие успешного опыта продаж компанией устройств «премиального» сегмента. Кроме того, «Марвел-Дистрибуция» является одним из признанных лидеров рынка VAD, что, по мнению экспертов ASUS, сделает предложение вендора этому сегменту рынка более выгодным и привлекательным.
«Преимущества продукции компании ASUS очевидны и неоспоримы, — отметил Михаил Фечин, директор по стратегическому развитию бизнеса компании „Марвел-Дистрибуция“. — Во-первых, это высокая узнаваемость бренда, во-вторых, близкое к идеалу соотношение цена/качество и, в-третьих, профессиональная команда, работа с которой во многом определяет успех совместного бизнеса».
«Сотрудничество компаний длится всего несколько месяцев, а результаты уже достигнуты весьма высокие, — подчеркнула Лариса Шутова, директор департамента „Ноутбуки, ПК и планшеты“ компании „Марвел-Дистрибуция“. — Уверена, что наше взаимодействие по всем продуктовым линейкам будет долгосрочным и эффективным».