Компания «1С-Битрикс» представила обновления облачного сервиса для организации работы «Битрикс24». Теперь сервис содержит абсолютно все инструменты, необходимые компаниям среднего и малого бизнеса для организации работы сотрудников, причем как в офисе, так и удаленно. «Битрикс24» позволяет отказаться от автоматизации рабочих процессов в разрозненных сервисах и системах и сосредоточить всю информацию компании и управление ей в одном месте. Сервис и ранее содержал большое количество инструментов, таких как: CRM, задачи, корпоративная социальная сеть, система для управления проектами, работа с файлами, корпоративное облачное хранилище файлов, голосовая и видео-связь. Но последние обновления, особенно такие, как корпоративный почтовый сервис и виртуальная АТС, сделали этот набор действительно полным.
Одно из самых значимых обновлений сервиса — сеть «Битрикс24.Network», которая дает возможность пользователям различных аккаунтов общаться между собой, а также с «внешними» участниками. Это позволяет свести использование различных инструментов для коммуникаций (Skype, WhatsApp, Viber и других) к минимуму и хранить историю общения в одном месте. По сути — это современный мессенджер, с возможностями чата, голосовых и видео-звонков, но используемый для бизнес-коммуникаций. Все возможности «Битрикс24.Network» доступны не только пользователям «Битрикс24», но и тем, кто не зарегистрирован в сервисе, но был приглашен участниками.
Возможности встроенной в «Битрикс24» телефонии расширены до функционала виртуальной АТС, которая позволяет принимать и переводить между сотрудниками входящие звонки. Всего за 1000 рублей в месяц можно арендовать телефонный номер в городах-миллионниках России, телефоны США и Великобритании.
«Битрикс24.Телефония» интегрирована с CRM, что очень удобно для коммуникаций с клиентами — в момент входящего звонка все данные о клиенте, текущих сделках и заказах из CRM отобразятся на экране менеджера.
Количество входящих линий, которые можно подключить к аккаунту в «Битрикс24», не ограничено. Есть возможность переадресации звонков на мобильные и стационарные номера, а также возможность записи телефонного разговора. Договоренности во время разговора менеджер может зафиксировать в виде дела в CRM.
В сервис можно интегрировать собственную АТС по протоколу SIP для входящих и исходящих звонков, если она уже используется в компании.
Благодаря мобильному интернету полноценная работа не из офиса становится привычным делом. Cервис «Битрикс24» не отстает от этого тренда. Пользователи мобильного приложения сервиса ранее могли читать ленту, управлять задачами и просматривать рабочие файлы. Теперь они также смогут звонить и принимать звонки, причем не только голосовые, но и видео. Функционал будет доступен через Wi-Fi, LTE и 3G.
Несмотря на развитие различных инструментов, электронная почта остается самым важным из них для «внешних» коммуникаций в бизнесе. Теперь возможность завести свой собственный почтовый сервис появилась у пользователей сервиса «Битрикс24». Функционал реализован совместно с компанией «Яндекс» и ее сервисом «Почта для домена». Пользователи «Битрикс24» смогут легко завести корпоративную почту в рамках домена bitrix24.ru (.ua, .com, .de) или привязать свой корпоративный домен. Это неограниченная по объему почта, защищенная антиспамом и антивирусом.
«„Почта для домена“ от „Яндекса“ — это крупнейший на российском рынке корпоративный массовый почтовый сервис. Мы еженедельно вносим улучшения, чтобы сделать работу пользователей с почтой ещё более быстрой, удобной и надёжной. Я рад приветствовать „Битрикс24“ в числе наших партнёров», — прокомментировал Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов компании «Яндекс».
Кроме того, появилась возможность создания документов коммерческих предложений. Можно настроить шаблон документа под нужды компании, выбирая и добавляя нужные поля. Заполненный документ можно будет распечатать или отправить клиенту по e-mail, отследить его статус и конвертировать в другие документы CRM. Ускорена и упрощена работа со списками задач, сменой ответственных в них, а также смена сроков их выполнения.
«Мы стремимся объединить в „Битрикс24“ самое популярные инструменты, необходимые компании для работы в современном мире — оперативном, мобильном, конкурентном. Я очень рад, что мы дополнили концепцию почтовым сервером и виртуальной АТС и добились прекрасной интеграции с CRM. Запуск „Битрикс24.Network“ является началом совершенно нового этапа в развитии сервиса», — отметил генеральный директор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.