IBM и SAP AG объявили о своих планах глобального сотрудничества, ориентированного на создание адаптированных бизнес-приложений и предоставление консультационных услуг в сфере транспорта и логистики.
В ответ на требования рынка IBM и SAP предлагают платформу нового поколения для транспортной отрасли, которая поможет стандартизировать функциональные процессы и на уровне бизнес-процессов внедрить инновации, способствующие повышению эффективности операций.
Новая схема сотрудничества будет сочетать стратегическое видение, отраслевой консалтинг и опыт управления масштабными преобразованиями бизнеса IBM и опыт SAP по созданию совместно с клиентами новаторских расширений стандартных программных продуктов для конкретной отрасли.
Новые предложения будут включать программное обеспечение SAP и услуги IBM по внедрению и конфигурированию. Интегрированные приложения SAP Transportation Management, SAP Event Management и SAP Customer Relationship Management, а также решение SAP Billing and Revenue Innovation Management позволят получать полное представление о каждом клиенте. Глубокое знание отраслевой специфики и обширный опыт экспертного центра SAP в IBM, а также шаблоны IBM, разработанные с учетом передовых практик, позволят настраивать решения SAP для транспортной отрасли в соответствии с потребностями каждой компании. Результатом использования предлагаемых решений станут снижение затрат на внедрение и быстрая окупаемость инвестиций.
SAP и IBM планируют тесно взаимодействовать в таких областях, как развитие бизнеса, сбыт, поддержка сбыта, маркетинг и консалтинг. Предполагается, что клиенты будут внедрять новые решения поэтапно, в зависимости от потребностей организации и ее инфраструктуры.
«В мире глобальных перевозок информация сегодня не менее важна, чем физическое перемещение объектов. Многие транспортные компании планируют обновление устаревших ИТ-систем и проведение полномасштабных проектов преобразований, — утверждает Тилл Денгел (Till Dengel), вице-президент, Industry Business Unit Travel & Transportation, SAP AG. — В результате расширения партнерства SAP и IBM наше глубокое знание отраслевой специфики станет доступным для клиентов и позволит гарантировать успешную трансформацию их бизнеса при помощи самых современных программных средств и технологий».
«Как и предприятия других отраслей, транспортные компании следуют главной тенденции сегодняшнего дня, стараясь обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. Качество обслуживания клиентов фактически становится определяющим фактором конкурентоспособности любой компании, — заявил Раймон Кристиани (Raimon Christiani), главный специалист, Travel and Transportation, IBM Global Business Services. — Используя передовые практики в сфере бизнес-аналитики и знания экспертов IBM в сочетании с решениями SAP, наши клиенты в транспортной отрасли смогут предоставлять своим клиентам более качественное обслуживание и сформировать на его основе устойчивые взаимоотношения».
Агентство IDC недавно назвало IBM лидером среди поставщиков услуг по внедрению решений SAP, отметив: «IBM предоставляет своим клиентам по-настоящему комплексный набор услуг и решений для поддержки всех аспектов преобразований, осуществляемых с помощью SAP». В рамках глобального опроса потребителей услуг по внедрению решений SAP, проведенного IDC в 2014 году, клиенты отметили следующие сильные стороны IBM: интеграция проектных групп в структуру компании-клиента, соблюдение сроков выполнения проекта и разъяснение ценности используемых клиентом решений и услуг IBM, а также инструментов и используемой методологии.
IBM и SAP планируют помогать компаниям транспортной отрасли находить ответы на важнейшие вопросы: зачем нужны бизнес-преобразования с помощью ИТ-решений, как сформировать гибридный ландшафт с использованием локальных систем и облачных сервисов и как обеспечить актуальность системы с учетом будущих потребностей бизнеса.