Amazon запускает новый сервис для хранения и обмена данными Zocalo, ориентированный на корпоративный сектор. Таким образом, интернет-гигант попытается составить конкуренцию подобным решениям от Google и Microsoft, которые доминируют в данном сегменте рынка. Amazon Zocalo умеет хранить и открывать документы форматов DOCX, PDF, TXT, а также изображения. Владелец хранилища может распространять документы как среди коллег, так и за пределами своего предприятия. Отмечается, что он имеет возможность указывать сроки работы по загружаемым документам и отслеживать активность всех подключённых сотрудников (включая историю загрузок). Остальные пользователи платформы могут получать доступ к документам с мобильных устройств, оставлять к ним комментарии, но не редактировать. Zocalo также интегрирован в Amazon Workspaces — облачный десктоп Amazon, запущенный в марте.
Zocalo интегрируется с Active Directory, широко используемым для управления правами доступа пользователей в масштабах компании. На данный момент Zocalo работает в некоторых регионах США. Получить доступ к нему могут только пользователи Amazon Web Services по программе Limited Preview. Компания бесплатно предоставляет 50 Гб облачного пространства на 50 человек. Позднее оно может быть расширено до 200 Гб за 2 долл. в месяц за человека. За 5 долл. в месяц 200 Гб получит каждый подключённый пользователь.
Кроме того, AWS предложила ряд новых сервисов администрирования и разработки мобильных приложений — Amazon Cognito и Amazon Mobile Analytics. Первый из них позволяет работать с мобильным устройством вне зависимости от того, на какой ОС оно работает и синхронизировать данные. Другой выполняет мониторинг данных пользователя, вошедшего в учетную запись одновременно с нескольких устройств, собирает логи производительности и ошибок при работе AWS.