Наличие надежного облачного сервиса или сервисов приобретает стратегическое значение в ведении успешного бизнеса 21-го века. Все больше компаний полагаются на облачные сервисы в реализации повседневных бизнес-функций, таких как управление командировочными расходами (например, сервис Concur), совместная работа (Salesforce Chatter, Yammer и другие), совместное использование файлов (Office 365) или просто синхронизация контента между разнообразными устройствами. При оценке облачных сервисов компаниям надо фокусировать внимание на трех главных элементах: функциональности, ценах и, что несколько менее очевидно, атрибутах сервиса. Облачные сервисы могут выполнять требуемые функции, но если сервис часто отказывает или он то и дело бездействует, может ли компания от него зависеть в предоставлении нужной функциональности? Слайдшоу, подготовленное по материалам eWeek и отраслевым оценкам Артура Чанга, CEO провайдера объединенных облачных сервисов PanTerra Networks, перечисляет главные атрибуты сервиса, про которые должны помнить компании, выбирая облачного провайдера.