Главный исполнительный директор Evernote Фил Либин рассказал о некоторых новых функциях и возможностях, которые планируется предоставлять клиентам в будущем, пишет ZDNet. В частности, веб-клиент сервиса получит новый дизайн. «Он создавался с целью убрать всё отвлекающее», — объяснил Либин. Разработчики постарались убрать весь визуальный шум от навигации и различных функций сервиса. При составлении заметки практически все инструменты и функции скрываются, а затем возвращаются на место.
Evernote получит две новые функции: Context и Work Chat. В процессе ввода новой заметки Context анализирует информацию и подбирает материалы, соответствующие текущей работе. В случае необходимости их можно будет добавить в заметку. Evernote Context основывается на уже существующих в Evernote возможностях. Так, функция Related Notes показывает заметки, связанные с той, которую вводит пользователь.
В Evernote Business отображаются похожие заметки коллег. Теперь, благодаря Evernote Context, эти возможности расширены. В левую часть интерфейса приложение загружает релевантные сведения, которые можно добавить в текущую заметку. Данные появляются после того, как Evernote «считывает» вводимую заметку; к примеру, если заметка касается конкретной организации, программа предлагает ссылки на ее контакты LinkedIn и последние новости об ее деятельности.
В то же время Work Chat представляет собой средство коммуникации в процессе совместной работы нескольких людей над документами в одно и то же время. Это своего рода пространство для совместной работы в группе, причём с использованием искусственного интеллекта, объяснил глава компании.
Благодаря внедрению чата пользователям не нужно будет прибегать к другим сторонним средствам общения, например, электронной почте или мессенджерам. «Мы переходим от простого создания заметок к полноценному рабочему пространству», — заявил Либин. Эти новые функции будут реализованы в приложениях Evernote для iOS, Android и Mac, а также в веб-приложении.
Ещё одна новая функция, коснувшаяся заметок, — новый режим Presentation. Его предназначение — облегчить процесс создания презентаций. При помощи этого режима можно будет в автоматическом режиме трансформировать заметку, подбирая оптимальные настройки форматирования. Также доступна возможность создания презентаций сразу из нескольких заметок. Если нужно что-то отредактировать, можно вернуться в привычный режим и внести изменения. Они автоматически будут применены в режиме презентации. Попробовать новые функции в действии можно будет уже в ноябре.