«Добро Mail.Ru» запустил сервис для компаний, которые хотят поддержать сотрудников в стремлении делать добрые дела. Первым партнером «Добра Mail.Ru» стал федеральный оператор фиксированной связи NETBYNET.
«Добро Mail.Ru» предложит компаниям поддержать благотворительные проекты по тем направлениям, которые интересны их сотрудникам, или вместе с фондами предложит новые способы помочь. Сотрудники компаний смогут участвовать в проектах благотворительных фондов, прошедших проверку на благонадежность. Каждый фонд-партнер «Добра Mail.Ru» проходит репутационную проверку, а затем проверку юридической службы и службы безопасности Mail.Ru Group.
«По данным исследования, каждый второй сотрудник, который раньше не занимался благотворительностью, готов начать, если его поддержит работодатель. Мы рады предложить участие в проектах на „Добре“ сотрудникам других компаний, помочь им войти в мир умной и честной благотворительности», — отметила Александра Бабкина, руководитель проекта «Добро Mail.Ru».
Для участия в проекте компании достаточно иметь интранет. Для сотрудников компании, заполнившей заявку на участие, на «Добре Mail.Ru» будет создан специальный раздел, где они смогут зарегистрировать свой адрес корпоративной почты. Сервис позволит поощрять сотрудников, которые участвуют в благотворительных проектах, бейджами — их «Добро» создает специально для партнеров с учетом их фирменного стиля. Таким образом, «Добро» также поможет мотивировать сотрудников на участие в благотворительности.
24 октября состоялся пилотный запуск проекта в компании NETBYNET. За месяц сотрудники помогли собрать необходимую сумму. Сегодня более 190 сотрудников NETBYNET по всей России награждены бейджем «Помогаю на Добре».
Первые результаты сотрудничества прокомментировал генеральный директор ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» Андрей Батанов: «Компания NETBYNET является социально-ответственной компанией. Мы реализуем программу благотворительности, направленную на то, чтобы открыть людям с инвалидностью, многодетным семьям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, безграничные возможности интернета. Совместный проект с „Добром Mail.Ru“ стал очень успешным и был реализован в рамках нашей единой стратегии помощи. Все начиналось как эксперимент, но впоследствии нам удалось создать внутри компании сообщество единомышленников, объединенных одной идеей. Коллеги охотнее взаимодействуют друг с другом, когда видят на портале знак „Помогаю на Добре“. Участие в проектах на „Добре“ объединяет сотрудников, которые работают в филиалах компаний в разных регионах России».
73% опрошенных сотрудников компании NETBYNET отметили, что поддержка работодателя очень важна, она поможет им чаще заниматься благотворительностью.