Специалисты Digital Design разработали новое решение на базе собственной системы документационного управления (СДУ), обеспечивающее автоматизацию полного цикла закупочной деятельности. Продукт облегчит обмен информацией между подразделениями и ответственными за процесс закупок сотрудниками, а также повысит прозрачность выполняемых процессов.
Решение «Управление закупками» разработано с учетом требований ФЗ-44 и Ф3-223, регламентирующих порядок и осуществление процессов заключения сделок, проводимых регулярно на конкурсной основе на территории РФ для государственных и муниципальных организаций, а также коммерческих организаций с государственным участием. Новый программный продукт от Digital Design будет интересен как для госструктур, так и для крупных холдингов, в которых реализация данного процесса имеет четкие регламенты и сложную структуру.
Процесс закупки сопровождается множеством документов, он требует эффективного взаимодействия между ответственными сотрудниками и подразделениями, а также соблюдения сроков и регламентов. Автоматизация данного процесса позволит избежать несогласованности действий и нарушения сроков, ведущих к ошибкам и убытками для организации.
Как отметили в компании Digital Design, новое решение обеспечивает автоматизацию полного цикла управления закупочной деятельности, включая планирование бюджета и подготовку заявок на закупку, формирование обязательной аналитической отчетности и отслеживание освоения бюджета. Кроме того, оно дает возможность осуществлять подготовку и проведение тендерной процедуры.
Преимущество этого программного продукта в возможности его интеграции с другими решениями, реализованными в СДУ на базе ПО Docsvision. Решение способствует централизации обработки документов, оптимизации процесса согласования, а также повышает контроль за соблюдением процедур и сроков исполнения. Продукт обладает развитыми поисковыми механизмами, функцией поддержки планирования работы сотрудников в соответствии с принятыми решениями, а также обеспечивает возможность электронного согласования документов с применением электронной подписи. В нем хорошо продумана форма представления информации о ходе работ по организации и выполнению закупочных операций. «Управление закупками» обеспечит сотрудников оперативным доступом к заявкам, необходимой документации и контрактам.
«Разрабатывая новое решение, мы полностью учли всю важность проведения процедуры закупок в организации, предусматривая необходимость работы с большим объемом данных. „Управление закупками“ призвано сделать все этапы проведения тендерной процедуры эффективными и прозрачными, а единый интерфейс СДУ обеспечит сотрудникам доступ ко всем своим задачам в единой системе», — прокомментировал Владимир Кохан, директор по развитию бизнеса компании Digital Design.