В последние годы российский рынок учрежденческих автоматических телефонных станций (УАТС) переживает не лучшие времена. Аналитики констатируют снижение объема рынка, которое затронуло большинство основных его участников. Но если в
Данные аналитической компании J’son & Partners Consulting свидетельствуют о том, что после 2011 г. рынок УАТС в России пошел на убыль. Это отразилось практически на всех его участниках, в том числе и Panasonic. Чем, по-вашему, обусловлена эта негативная тенденция?
Прежде всего сказалась общая неблагоприятная экономическая ситуация в стране. Как следствие, в ряде сегментов российского ИТ-рынка отмечалось снижение динамики спроса. В сегменте УАТС это выразилось в ежегодном сокращении числа проданных портов — именно по этому показателю J’son & Partners Consulting оценивает рынок УАТС. В денежном выражении ситуация несколько лучше, что обусловлено имевшей в эти годы место постепенной миграцией заказчиков на IP-решения, в которых стоимость порта выше.
СПЕЦПРОЕКТ